На Троекуровском кладбище со второй попытки простились с Сергеем Доренко. Траурная церемония прошла без лишнего пафоса. На этот раз обошлось без скандальных заявлений. Дочери покойного, которые настояли на повторной судебно-химической экспертизе, чтобы удостовериться, что их отца не отравили, отказались от любых комментариев.

Как проходило прощание с журналистом — в репортаже «МК».

«Я хотел быть поглупее, во мне слишком много анализа. Пусть смерть все анализирует», — обронил как-то Доренко в телеинтервью.

Смерть действительно многое анализирует.

На траурную церемонию собралось не так много народу, как ожидали. Поклонники журналиста пришли. Сколько их собралось? На глаз, может, сотни две, три. Не больше. Много это для журналиста такого уровня? На эту тему рассуждать уж точно не стоит. Среди собравшихся были и завсегдатаи «звездных» похорон — те, кто ходит на прощания не скорбеть, а любопытствовать: засветиться на камеру, отснять фотографии на память, обсудить последние сплетни о покойном, если повезет — сделать снимок на фоне известного человека.

— Я второй раз приезжаю на прощание с Доренко. Вообще я на звездных похоронах первый раз оказался. К солисту группы «Король и шут» хотел сходить, да не срослось. Жалею, что на Караченцова не попал. Но Доренко не смог пропустить. Мощный мужик, ничего не скажешь. Вообще я удивился, сколько чудаков к нему явилось. Непонятные люди общались с журналистами, кто-то пускал слезу, хотя потом все они признавались друг другу, что особо его и не слушали.

Для мужчины такое поведение людей стало открытием. Журналисты, которые работают на звездных похоронах, к этому странному явлению давно привыкли.

— В минувшее воскресенье много людей приехало из других городов специально проститься с Доренко, — вспоминал несостоявшиеся похороны один из пришедших попрощаться с журналистом. — Я запомнил одного мужчину, он был на костылях и с орденами на груди. Своим ходом из Люберец добирался. Обещал и сегодня подойти.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Проект поправок к закону о безопасности дорожного движения вызвал вопросы

Основной темой разговоров среди присутствующих стало поведение дочерей Доренко, которые настояли на повторной экспертизе.

— Я православная, как и Сергей. Поэтому мне было неприятно, что его дочери перенесли похороны, — возмущалась дама лет тридцати. — Надеюсь, теперь эти женщины удовлетворены? Душа их успокоилась?

О спокойствии дочерей Доренко судить явно не нам.

Дочери покойного, Екатерина и Ксения, приехали на Троекуровское вместе с матерью и братом за час до начала мероприятия. В прошлое воскресенье они спокойно раздавали интервью, объясняли, почему сомневаются в естественной смерти отца, долго общались с поклонниками. На этот раз ситуация резко изменилась.

— Ксения, вы удовлетворены результатом экспертизы? — набросились на одну из дочерей журналисты.

— Екатерина, вы общались после всего случившегося с вдовой вашего отца? — сыпались вопросы.

— Может, скажете несколько слов в день похорон?

Обе женщины сохраняли гробовое молчание. Ни слова в микрофон. Ни взгляда на камеру.

«Да, синхронов нам не видать», — махнул рукой один из операторов.

На прощании с журналистами на камеру говорили немногие. Да и не так много публичных людей явилось проститься с Доренко.

Один из них — гендиректор радиостанции «Говорит Москва» Владимир Мамонтов.

— Таких феноменов и таких людей, как Доренко, было много в 90-е годы, — делился Мамонтов. — На мой взгляд, Сергей был самый крутой из них. Несколько его репортажей и выступлений привели к тому, что мы сейчас имеем другую страну. К его выступлениям можно относиться по-разному, но он перевернул страну. А еще он верил в четвертую власть прессы. Чепуха, нет этой власти. Но поскольку Доренко верил в это дело, значит, может, все-таки есть? Что я могу сказать по поводу переноса прощания — нечего здесь говорить, мы этот момент пережили.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Папа и дочь оштрафован на $4м за кражу выигрышный лотерейный билет

— С дочерьми Доренко вы общались потом?

— Нет. Что нам с ними общаться? Редакция сама попрощается с Сергеем.

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов попросил не злорадствовать по поводу поведения дочерей Доренко: «У девочек случился стресс, поэтому они так поступили. Не стоит их осуждать. Мы не знаем, как бы мы себя повели в этой ситуации. Их нужно простить и забыть о случившемся. Не стоит их осуждать. Обвинять близких нельзя в том, что им чудится и кажется. Я отнесся к их поступку с пониманием. И сказал своим родственникам, чтобы они так не делали, когда со мной случится то же самое».

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x