Подозреваемый в убийстве таксиста на Крымском Валу 25-летний москвич Евгений, возможно, применил приемы самообороны, так как насилие — абсолютно нехарактерная черта для мужчины. Так считает брат-близнец задержанного. У погибшего узбека, кстати, остались трое маленьких детей.
Как стало известно «МК», у Евгения, инженера по профессии (в 2015 году он закончил МИИГАиК, факультет прикладной космонавтики и фотограмметрии) 26 декабря был корпоратив, где мужчина изрядно принял на грудь. Домой, где ждала его девушка Ксения, он возвращался под утро на такси. За рулем «Митсубиси Лансер» (это была машина, разукрашенная как такси) сидел уроженец Узбекистана 34-летний Ислон Салаев. Как позже пояснил друг погибшего, это был последний заказ — затем Салаев планировал встретиться с приятелем и перекусить.
Предварительно, конфликт возник из-за финансов — Евгений отказался платить за поездку. Машина в тот момент около 4.00 проезжала по Крымскому Валу. Он схватил нож (в настоящее время выясняется, чье это было орудие) и ударил водителя в горло. Тот потерял управление, автомобиль стал снижать скорость, и когда она стала минимальной, Евгений вышел и на заплетающихся ногах побежал в сторону Ленинского проспекта. Следом вышел раненый таксист. К ужасу очевидцев, у шофера была дырка в горле, из которого лилась кровь. Мужчина лишь махал рукой. Он сел на бордюр и через 3-4 минуты умер на глазах очевидцев.
Одним из свидетелей стал другой автомобилист, уроженец Армянии. На своей машине он погнался за злодеем, но тот, хоть и был мертвецки пьян, смог скрыться во дворах.. Оперативники ОМВД по району Якиманка задержали подозреваемого по горячим следам. Для начала мужчину отправили протрезвляться.
– Этот поступок абсолютно нетипичен для Жени, – пояснил его брат-близнец Алексей. – Он спокойный, выпивает крайне редко, и в пьяном состоянии ничего не может сделать. Да и нож с собой он не носит, а с деньгами на поездку на такси проблем нет. Склоняюсь к тому, что это была самооборона. На меня, кстати, в прошлом году тоже напал таксист, украл сумку с документами, пришлось восстанавливать.
У умершего на родине осталась жена и трое маленьких детей (две дочери и сын). Три месяца назад семья приезжала навестить единственного кормильца, потом вернулась на родину.
Раз убийца москвич, пусть теперь он оплачивает семье погибшего содержание детей до 18 лет. Пусть хоть квартиру продает! – негодуют в узбекской диаспоре.