Site icon UASTEND.NEWS

Забытое жилье: актриса полвека снимала квартиру в Нью-Йорке за $28

Интернет-ресурс Chartbeat ежегодно публикует ссылки на самые читаемые в мире журналистские материалы. Это могут быть сенсации из мира политики, слухи о жизни звезд шоу-бизнеса, леденящие душу криминальные репортажи. А могут быть и просто истории из жизни. В 2018 году телекомпания CNN поведала миру удивительную и трогательную историю о том, как одна дама умудрялась в течение нескольких десятилетий снимать квартиру в Нью-Йорке, причем в одном из самых его престижных районов, за сущие копейки. Шли годы, менялись владельцы жилья, а аренда почти не росла. Как же так получилось?

Нью-Йорк – город дорогой. Но до марта 2018 года нашей героине везло. За квартиру с двумя спальнями в одном из самых престижных районов, Гринвич-Виллидж, она платили $28 в месяц.

Да, двадцать восемь долларов. Это не опечатка.

Патрисия О’Гради переехала в Нью-Йорк в пятидесятых, надеясь сделать карьеру актрисы. С тремя подругами они нашли квартирку на последнем четвертом этаже. Сделка оказалась выгодной: девушки ради скидки обязались убирать лестницы и следить за чистотой в здании.

Шли годы, соседки съезжали, О’Гради оставалась.

В марте О’Гради рядом с домом насмерть сбил автомобиль. Ей было 84 года. Тогда-то журналисты и узнали история аренды. Она казалась невероятной: ведь такие же квартиры стоят от пяти до семи тысяч долларов!

Последний хозяин здания, Адам Померанц, купил его в 2002-м. Он, конечно, обратил внимание на запредельно низкую квартплату пожилой дамы. Предыдущий собственник умер, и судебный исполнитель по недвижимости сказал Померанцу: умерший владелец никогда не повышал аренду O’Гради, потому что они были большими друзьями.

По закону поднимать квартплату нельзя выше определенного процента от действующей. Таким образом максимум, что еще мог выжать Померанц из жилички – около двух баксов в месяц.

Он, конечно, спросил квартирантку, не собирается ли она съезжать. «Нет, я бы не хотела. И пожалуйста, мистер Померанц, не спрашивайте меня больше об этом», – отрезала O’Гради.

А потом они подружились. «Патрисия была очень, очень доброй женщиной и просто чудесной квартиранткой», – говорит хозяин.

Согласно некрологу в газете The New York Times, театральная карьера O’Гради продолжалась полвека – в основном это были маленькие роли, и вовсе не на Бродвее. Актриса также появлялась на телеэкране в мыльных операх и получала эпизодические роли в фильмах типа «Следующая остановка Гринвич-Виллидж».

А что же творилось внутри квартиры Патрисии?

Когда Померанц открывал входную дверь, чтобы показать апартаменты журналистам CNN, ему пришлось потрудиться. Пространство было набито вещами в мешках и книгами.

Там не было горячей воды — до тех пор, пока Померанц из сочувствия не установил там нагреватель, который стоил, как 35 лет ее аренды. Но актриса им не пользовалась. Отопления тоже нет — Патрисия использовала для обогрева два камина и плиту. А главное – нет ванны или душа. O’Гради ежедневно ходила принимать мыться в местное отделение Ассоциации молодых христиан.

«Она как бы говорила мне, «Я не стою ремонта и улучшений. Я плачу недостаточно для того, чтобы обеспечить все это и прекрасно обхожусь тем, что есть», – рассказывает Померанц.

Квартира по-прежнему заполнена безделушками и побрякушками O’Гради. На стенах – ее фото в разных ролях.

Теперь Померанц хочет отремонтировать квартиру и выставить ее на рынок. Тогда он сможет выручить до 5 000 в месяц. Но он не спешит. «Я настолько привык получать двадцать восемь баксов, что просто не тороплюсь».

Источник

Exit mobile version