“Золотой” полковник Дмитрий Захарченко заявил, что Новый год прошел мимо него и он не загадывал праздничных желаний. Из-за этого экс-полицейский пребывал в крайне негативном расположении духа во время судебного заседания 15 января в Пресненском суде. Наступивший старый новый год тоже не принес Захарченко ничего хорошего: свидетели защиты фактически открестились от близких отношений с подсудимым.

Вид зала судебных заседаний навёл на Дмитрия Захарченко такую тоску, что он с порога обвинил пришедших на процесс журналистов в пристрастии к психотропным препаратам и искажении истины.

“Вы полностью искажается факты и истину. Напишите мне все ваши вопросы и передайте через адвокатов. Я на все вопросы отвечу. Но я прошу чтобы вы в полном объеме напечатали мои ответы. Мне скрывать нечего. Я невиновен и надеюсь это доказать. Если я где-то солгу, вы сможете на меня подать в суд”, – заявил Захарченко, как только его завели в камеру в зале суда.

Не пожелал полковник-миллиардер отвечать и на вопросы о своем отношении к делу по иску Генпрокуратуры к его соучастнику, беглому полковнику ФСБ Дмитрию Сенину, который сейчас рассматривается в Гагаринском суде Москвы.

“Вы наверное принимаете какие-то препараты, транквилизаторы? Только под их действием можно задавать такие вопросы!” – отрезал Захарченко.

Сторона защиты решила пойти ва-банк и в самом начале слушания заявила ходатайство об изменении своему подзащитному меры пресечения. По мнению адвокатов, отпали основания держать Захарченко под стражей:

“Отсутствуют основания полагать, что подсудимый может вмешаться, давить на свидетелей. Все свидетели были допрошены. Личные характеристики подсудимого позволяют изменить меру пресечения на домашний арест. Адрес, по которому он планирует проживать, он сам скажет”.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Марокко суд оставил в силе приговоры движения Hirak протестующих

Сам экс-полковник с жаром пытался убедить судью, что он совершенно не опасен для правосудия и будет паинькой.

“Мечтаю проживать там где проживал – в Якиманском переулке. Я там проживал до того, как был взят в плен и помещен в Лефортово,- сказал Захарченко. – Я не только не буду скрываться. Я буду с шести, семи, девяти утра находиться в суде. Поэтому прошу изменить меру пресечения на домашний арест или иную меру, не связанную с содержанием в СИЗО”.

Тем не менее, доводы защиты суд счёл несостоятельными и не сменил экс-полковнику тюремную камеру на 5-комнатную квартиру площадью 160 кв. метров в шикарном ЖК “Имперский дом”.

А пока стороны ждали решения судьи по ходатайству, Захарченко решил блеснуть чувством юмора и попросил слушателей процесса передать весточку-просьбу телевизионщикам:

“У нас телеканалы в СИЗО плохо ловят, только два работают. Так там либо экстрасенсы, либо пушка из прошлого в будущее стреляет. Пусть лучше что-нибудь поучительное, развивающее показывают”.

Ключевым событием судебного заседания стал долгожданный допрос свидетельницы защиты Ольги Сениной – жены соучастника Захарченко, бывшего полковника ФСБ Дмитрия Сенина. Правда, как выяснилось, она сама уже больше года – бывшая жена бывшего полковника.

“Я не замужем, в данный момент супруга у меня нет, – заявила Сенина. – Я была замужем за Сениным, в 2017 году заочным решением мы разведены”.

О причинах развода с беглым экс-фсбшником Сенина решила не распространяться. Но охарактеризовала человека, из-за которого теперь ей придется обивать пороги Гагаринского суда в связи с иском Генпрокуратуры на 380 миллионов рублей, чуть ли не как героя:

“Работа была одним из самых важных в его жизни. Для него честь – это не просто пустой звук. Он был в командировке в Чеченской республике. У него есть орден за отвагу. Работа для него была всем”.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Аресты Гаити: нам подтверждает американцев среди группы задержанных

По словам Сениной, ее бывший муж всегда был хорошим супругом и заботливым отцом троих детей. А вот с Захарченко близких отношений, как уверяет Сенина, у ее экс- мужа никогда не было. Якобы все ограничивалось совместными семейными посиделками по праздникам и тостами.

“Я знакома с его (Дмитрия Захарченко – прим. Авт.) супругой Мариной Семыниной. Мы учились в одном институте на разных факультетах. Потом оказалось, что дети у нас в Москве ходят в одну школу. У нас дочь увлекается конным спортом, и Ульяна (дочь Захарченко – прим. Авт.) тоже им занималась. Мы стали приглашать друг друга на праздники. Дружили семьями”- рассказала Ольга Сенина.

По версии свидетельницы Захарченко и Сенин даже не обменивались номерами телефонов.

Сам “золотой” полковник тоже заявил, что совместных интересов у них с беглым полковником ФСБ не было.

“У меня хобби – рыбалка и футбол. Рыбалка это с детства ещё, я сам из деревни. Футбол тоже, я играл за сельскую команду. А у ее (Сениной – прим. авт.) супруга наверное другие хобби”, – заключил Дмитрий Захарченко.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x