Site icon UASTEND.NEWS

То вареники, то пирожки: подробности допроса отца полковника Захарченко в суде

Похоже, любовь к женщинам, многочисленные романы с которыми приписывают миллиардеру-полковнику Дмитрию Захарченко, досталась ему по наследству от отца Виктора Дмитриевича. На допросе в Пресненском суде Захарченко-старший, находящийся под домашним арестом, поделился подробностями своей личной жизни и рассказал, как его новое увлечение отразилось на отношениях с сыном в 2012-2016 годах.

Перед началом заседания седовласого, но ещё крепкого мужчину в ярко-синем пиджаке окружили многочленные адвокаты полковника Захарченко. Как перед боем на ринге, пенсионеру дали последние наставления и проводили к залу.

Как всегда гиперактивный Захарченко встречал отца в клетке стоя. Мужчина не спеша прошёл к трибуне. Допрос начался с личного.

– Дмитрий – мой единственный сын, я им горжусь…Но я встретил женщину, которая внесла определённый разрыв в наши отношения, – вздыхая поведал о своём уходе из семьи пенсионер.

По его словам, новые отношения с дамой сердца начались в 2012 году. Сложно поверить, но сам любитель женщин, Захарченко-младший встал на сторону матери и выбора отца долго не принимал. В связи с этим до 2016 года мужчины практически не встречались и их отношения свелись на нет.

-У меня душа болела, хотел объяснится с сыном, чтобы он понял, но он мои доводы не принимал, – печально констатировал свидетель.

Тем не менее родственники встречались, как правило, по праздникам. Так, по словам свидетеля, в начале ноября 2016 года он поздравил сына с Днём полиции и подарил ему книгу «История донского казачества». Встреча родственников проходила в одном из ресторанов респектабельного отеля «Лотте Плаза» на Арбате.

Последняя же встреча с сыном на свободе произошла летом 2016 года.

-Наша последняя встреча была на его («МК» – Дмитрия Захарченко) день рождения 26 ию …августа. Перед арестом. Сын тогда ещё был очень уставшим, о профессиональной деятельности мы не беседовали… Вообще, Дима всего себя отдавал делу в ущерб себе и своей семьи, жил работой, – невнятно описал вечеринку в честь дня рождения сына Захарченко-старший.

Мужчина также пояснил, что бывал с сыном в ресторанах, но «Ле маре» среди них не припомнит.

-В ресторанах бывал. Один раз женить его собрались, а она ему отказала…Тогда мы в ресторане собрались. И однажды я повёл внучку в ресторан, – вспомнил бывший учитель.

Попытался быть объективным свидетель, давая характеристику сыну.

-С отрицательной стороны могу охарактеризовать его так – категоричен. Кроме того, если он верит человеку,то верит ему до конца, – сказал бывший педагог, из положительных же качеств назвав «аналитичность, ум, работоспособность».

-Мой сын, не побоюсь этого слова, патриот! – вошёл во вкус свидетель. – Мы с Дона – за Отечество стоим, хотя оно нас обижает. На нас, на таких как он, страна стоит! – не на шутку разошёлся Захарченко-старший.

Чуть позже отец пояснил, что сын часто, хоть и находился в удручённом состоянии, но «никогда не ныл и не скулил» – не из тех людей.

Сильно и неожиданно начала допрос прокурор:

-Скажите, пожалуйста, вы у нарколога на учете стоите? Алкоголь или наркотические средства употребляли?

Свидетель, как и сторона защиты, похоже, сначала немного растерялись.

-Алкоголь употреблял, наркотические средства – нет, – чистосердечно признался свидетель, добавив, что пил «как все»: «по мере необходимости и по мере возможности».

-Скажите, пожалуйста, вы страдаете алкоголизмом? – в лоб спросила прокурор.

-Это оскорбительно! – вдруг заголосил Захарченко, вцепившись в прутья клетки. -Это глумление какое-то!

-Дима, пусть! Мне приятно такое глумление, – попытался успокоить сына отец.

Чуть позже точно также из клетки поднимался крик, когда прокурор задавала вопросы про личный автотранспорт, недвижимость, деньги и проживание в Швейцарии. В какой-то момент процесс стал напоминать политическое ток-шоу с участием одиозных депутатов: крики, «подколки», ор…

Тем временем, пенсионер у трибуны, под шумок, пытался отвечать на вопросы. Выходило невнятно, но и это заставило немало нервничать подсудимого:

-Отец, не надо! Не отвечай! А то тут затянется! – переключаясь с прокурора, командовал трибуной обвиняемый.

-А мне нравится с ней говорить, – шутил свидетель.

Когда шум улёгся, Захарченко-старший рассказал, что сын не особо радовал его подарками – только на день рождения и День учителя.

-Авторучку подарил однажды, хорошая была…, – похоже, освоился и даже стал наслаждаться допросом свидетель.

Отвечая же на вопрос о возможных связях полковника Захарченко с его сводной сестрой, пенсионер уже глумился во всю:

-Жили порознь, близких отношений не было. Она пирожки хорошо с картошкой печёт…

-То вареники у нас, то пирожки….- не удержалась и прокомментировала ответ судья, вспомнив предыдущее заседание, на котором допрашивалась экс-жена беглого сотрудника ФСБ Сенина.

Источник

Exit mobile version