В Тверском суде столицы, где решается вопрос о продлении меры пресечения двум известным футболистам и их друзьям Александру Кокорину и Павлу Мамаеву, замешанным в громких драках, выступили адвокаты обвиняемых.
– Мамаев ранее ни в чем предосудительном замечен не был, продолжает работать, на иждивении имеет двоих детей, – охарактеризовал своего подзащитного адвокат Игорь Бушманов. Он также отметил, что один из отпрысков Мамаева “остро переживает разлуку с отцом”, о чем в материалах дела есть соответствующая справка.
– Полностью согласен с адвокатом, – ограничился дежурной фразой сам Мамаев,
Затем начал выступать адвокат футболиста Кокорина. Защитник вполне резонно недоумевает, почему знакомится с материалами дела нельзя на свободе.
Адвокат футболиста Кокорина не на шутку напугал присутствующих. По его прогнозам, его подзащитный может стать инвалидом – если футболиста не отпустят, то спортсмену грозит искусственное колено.
Затем юрист решился на отчаянный шаг, чем немало позабавил присутствовавших:
– Я не понимаю, почему под стражей держат Кирилла Кокорина при его роде занятий…, финансовых, интеллектуальных (при всем уважении) возможностях, – заявил юрист. В зале раздался гомерический хохот. Над “интеллектуальными возможностями” молодого человека смеялись и в “аквариуме” – дольше всех футболист Мамаев.
Новый адвокат еще одного обвиняемого Александра Протасовицкого рассказала о “процессуальных угрозах” от следователя:
– Если вы не будете ходить, знакомиться с материалами дела, я вас накажу, – передала слова следователя защитник.
Судья время о времени делает замечания адвокатам, которые “дают оценку доказательствам”, “ведут себя неэтично и пререкаются с председательствующей”. Все это явно свидетельствует не в пользу обвиняемых.
– Хотя бы немного этики и воспитания проявите, защитники, – не выдержала судья после того, как адвокат Кокорина-младшего решил прокомментировать материалы уголовного дела, а конкретно некое прилагательное на «е», которое якобы использовали обвиняемые во время драки.