Скандальное продолжение получила криминальная история экс-спутницы депутата Госдумы Сергея Жигарева. Следствием уже установлена причастность модели Ольги Синтюревой и ее приятеля Ибрагима Дудаева к краже более 22 млн рублей из сейфа апартаментов в центре Москвы. А после этого девушка переоформила квартиру на бывшего соседа, что является нарушением закона.
Как уже сообщал «МК», вся эта громкая история начала развиваться с осени 2017 года, когда парламентарий познакомился с Ольгой. Позже он узнал, что любимая девушка общается с другими кавалерами. Жигарев решил поставить в романтической связи жирную точку. Вскоре после этого в квартире на улице Новый Арбат, где встречалась пара, был вскрыт сейф и похищены 20 млн рублей и 35 тыс. долларов. Спустя 10 дней депутата жестоко избили.
Что касается кражи, то 9 июля было возбуждено уголовное дело. И довольно быстро установили причастность к преступлению Ольги и уроженца Чечни Ибрагима (он вдобавок проходит по делу о нападении на народного избранника).
28 августа хозяин украденных миллионов (давний друг Жигарева) подал гражданский иск о возмещении материального вреда. А вскоре выяснились любопытные подробности — оказывается, 30 августа Ольга подписала фиктивный договор о переоформлении своей квартиры на подставное лицо — а именно на бывшего соседа по дому на улице Полины Осипенко (с ним она когда-то поддерживала близкую связь). 26-летний мужчина, когда увидел ролик о нападении на парламентария, из лучших побуждений написал СМС маме Ольги и предложил помощь. Через некоторое время родительница Ольги попросила переоформить на его имя квартиру площадью 51,5 квадрата по соседству с домом, где проживала сама Ольга с мамой (это дополнительное жилье сдавалось).
Молодой человек, думая, что квартира принадлежит маме его бывшей девушки, дал «добро». И 30 августа состоялась фиктивная сделка — квартира якобы была продана за 7 млн 600 тыс. руб., зарегистрировано право собственности. Этих денег бывший сосед, как он уверяет, не передавал, однако Ольга написала расписку, что она якобы все получила на руки и претензий не имеет. Недавно «владельца» квартиры внезапно попросили явиться к нотариусу — расторгнуть сделку в связи с тем, что он не произвел оплату за квартиру.
Москвич во всей этой истории с переоформлением квартиры заподозрил неладное. Дело в том, что Ольга, как обвиняемая по уголовному делу, не имеет права продавать принадлежащее ей имущество, так как на него может быть обращено взыскание. Поэтому мужчина решил обратиться с заявлением в полицию и дал подробные пояснения по фиктивной квартирной сделке.