Тринадцать французских граждан, обвиняемых в борьбе за Исламское государство группы будут судить в Ираке, а не столкнуться с обвинениями домой во Франции.
Президент Ирака Бархам Салех заявил 13 были переданы в прошлом месяце сирийские курдские силы.
Президент Франции Эммануэль Макрон отказался от комментариев, заявив, что это суверенное дело Ирака.
Новости приходит как несколько западных странах борьба с судьбой предполагаемых боевиков, возвращающихся из Сирии.
Великобритании, Бельгии, Нидерландах и Соединенных Штатах все решали вопрос, позволят ли те, кто уехал, чтобы присоединиться к “Исламскому государству”, чтобы вернуться и, возможно, грозит уголовное преследование, когда они делают.
Что будет с французами?
Судьба 13 французских граждан было выявлено в ходе пресс-конференции между президентами Макрон и Салих во Франции, по итогам двусторонних переговоров.
Они должны быть судимы по террористическим статьям – который может нести смертную казнь в соответствии с иракским законодательством.
Французская телекомпания BFMTV в сообщает, что он будет делать никакой разницы, будут ли они обвиняются в непосредственно боевых действиях на стороне Исламского государства группы, или просто оказание иной помощи он – штраф остается прежним.
Во Франции, правительство говорит, что те, кто совершает такие преступления за границей, должен быть судим на территории, на которой произошло нарушение, позицию он повторил в последнее время на фоне глобальной дискуссии о вернувшихся из Сирии.
- Почему страны сталкиваются с дилеммой над детьми
- Как же странах дело с репатриантами?
- Сколько осталось боевиков?
Несмотря на судебное разбирательство за рубежом, французские пленные могут рассчитывать на нормальную консульской помощи, предоставляемой Республике на какой-либо из своих граждан в тюрьму в чужой стране.
Решение Ирака для преследования 13 позволяет Франции в обход политических лабиринт, с которой сталкиваются многие другие страны – хотя некоторые отчеты предполагают, что там могут быть десятки других французских пленных, ожидает подобная участь.
Французские дела является новейшей разработкой в условиях продолжающегося кризиса о том, как относиться к тем, кто ездил в Сирию во время Гражданской войны, а теперь хотят вернуться на родину в Европу.
Что более широком контексте?
Курдские боевики из Сирии Силы самообороны (ССО) удерживают сотни пленных, захваченных во время боя против группы. Но ФСР-это союз милиции, и предупредил, что они не могут преследовать своих пленников и посадим их на неопределенный срок.
Президент США Дональд Трамп, между тем, призвали европейские страны взять под опеку своих граждан и отдать их под суд – предупреждение о том, что если они откажутся, заключенные могут просто быть, а не отпустили.
Вопрос над их судьба заставила национальные дебаты в нескольких странах.
В Великобритании есть национальные дебаты по поводу будущего Shamima Бегум, кто уехал из Лондона в 2015 году, в возрасте 15 лет, чтобы выехать в Сирию. Сейчас живет в лагере беженцев, и с новорожденным ребенком, она попросила вернуться.
Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве
CaptionShamima СМИ Бегум: ‘я был обманут и я надеялся, что кто-то бы симпатии со мной
В Великобритании вместо этого сказал он лишить ее гражданства – утверждая, что она может делать это, несмотря на международное право, потому что она имеет право на Бангладеш гражданство по наследству.
Ее муж-голландец, принявший ислам, и, как полагают, сдался группа сирийских боевиков около двух недель назад. Она ранее сказала, что она может применяться для голландского гражданства.
И, несмотря на заявление президента Трампа призывая европейские народы в своих граждан, он публично запретил возвращение Алабама родной хода Мутхана.
Между тем, в Бельгии, правительство завернутый в суд, чтобы предотвратить женщин, возвращающихся из лагерей в Сирии, хотя она по-прежнему готова принимать в своих детей.
Россия восстановила более 100 детей, чьи родители находятся в заключении в Сирии и Ираке, вернув их к членам семьи.