Он может прийти как сярприз к проблеме беженцев после беспорядков в Венесуэле тепло встретили в Венгрии – правительством широко известен проявлять враждебность по отношению к иммиграции и предоставления убежища.
Около 350 уже прибыла на билеты на самолет финансируется государством. Еще 750 есть в списке, ожидая в Каракасе, и еще могут последовать.
Но есть одна загвоздка.
Все, кто подал заявки должны доказать венгерское происхождение, но далеко, что может быть.
Официальный представитель правительства всячески настаивать на том, что они являются подлинными венгров “Возвращение домой”, хотя очень немногие были рождены в Венгрии, а уж говорить по-венгерски.
Кто они?
Большинство венесуэльцев с венгерскими корнями эмигрировал в две волны.
Первый, после Второй мировой войны, включал многих ассоциируется с режима Миклоша Хорти, который встал на сторону нацистской Германии. Некоторые участвовали в депортации венгерских евреев в нацистские лагеря смерти.
Совсем другую группу из около 400 после 1956 неудачной революции, включая и тех, кто воевал в Советской Армии на баррикадах в Будапеште.
Сообщество уже увеличилось до нескольких тысяч. Многие молодые венесуэльцы без каких-либо венгерского происхождения были привлечены яркой культурной жизни общества в Каракас с его танцами и разведывательных групп.
Авторское право изображения
Гетти Изображений
Заголовок изображения
После неудавшейся революции 1956 года против Советской власти сотни венгров бежали в Будапешт по Южной Америке
Только когда ситуация резко ухудшилась в 2017 году, когда голод сопровождался произвольным насилием, неужели организаторы сообщества обращаются за помощью к венгерскому правительству.
В 350 прибывшие были щедро получил, с зачислением на языковые курсы и проживание и интеграции в течение первых 12 месяцев.
Орбан и его анти-иммиграционной кампании
Ирония заключается в том, что программа была составлена межведомственная группа правительства Фидес, которая выступает против иммиграции за последние четыре года.
Националист премьер-министр Венгрии Виктор Орбан построил свою кампанию на выборах в Европейский парламент в мае полностью на противоположные иммиграции в Европейский Союз.
Кампании рекламные щиты и газетные объявления осудили ЕС , искажает истину и стремится “нарисовать мрачную картину тайного заговора в миграции в Европу”.
Большинство программ здесь интеграция беженцев были отменены правительством в 2016 и 2017 годах.
Было предоставлено убежище в Венгрии в первые девять месяцев 2018 года только 94 человека. Еще 290 были даны меньших форм охранный статус.
Авторское право изображения
Агентство Reuters
Заголовок изображения
Правительственной кампании плакат в Будапеште цели ЕС и филантроп миллиардер Джордж Сорос
Венесуэльцев прибытии было выявлено независимых новостных веб-сайт индекса и Венгрии власти попросили тех, кто принимал участие в этой схеме не общаться с прессой.
“Правительство дало нам ясно понять, что это будет трудно общаться – из-за его собственного истеричного антимигрантской кампании”, – сказал один из венесуэльцев уже благополучно в Венгрии, который попросил, чтобы его имя не упоминалось.
- Что стоит за политическим кризисом в Венесуэле?
- Кризис в Венесуэле – в девяти чартах
- Что дальше для оппозиции Венесуэлы?
“Они настаивают на репатриации слово – но это было довольно свободно наносится на старте. Так вот, условия были ужесточены”.
Трудная задача убеждения
Их дело в конце концов отстаивал вице-премьер Жолт Semjen.
“Поначалу было тяжело убедить правительство, насколько плоха ситуация там стала. Что моей месячной пенсии едва прикрытые одной трапезы,” мой источник сказал.
“Мы не стали слегка беженцев. Особенно те из нас, кто были беженцами из Венгрии в первую очередь. Мы знали, что могут потерять работу в нашей жизни, в наших квартирах, все мы были в Венесуэле.”
Билеты на самолет и даже транспорт до аэропорта были организованы через посольство Венгрии В и благотворительных венгерская Мальтийская служба Эквадора.
Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве
CaptionThe СМИ момент венесуэльские войска вторглись через границу в Колумбию
Первый венесуэльцы приехали в апреле 2018 года и все глубоко признательны правительству Венгрии за его помощь.
Но своеобразный анти-мигрантов атмосфера культивируется правительством Орбана привела к некоторым трагикомических сцен.
Когда вновь прибывшие были первоначально размещены в туристической зоне Balatonoszod, местные венгры заколочены окна и позвонил в полицию в панике, когда они заметили, что они называли “неграми” на улицах.
“Это правда, некоторые из нас довольно темнокожими”, – засмеялся мой венесуэльских контактов. “Но некоторые из нас больше, чем венгерские мадьяры!”
Что дальше для иммигрантов в Венгрии?
Через год дети уже свободно владел языком, и хорошо интегрированный в местные школы.
“Они любят свободу, чтобы выйти на улицах безопасно. Свобода изучать, быть самим собой здесь, быть экзотикой”, – сказал другой родитель.
Но забот чумы пожилых людей среди них.
Авторское право изображения
АФП
Заголовок изображения
Этот непритязательный гостинице к западу от Будапешта домов венесуэльский беженцев, которые “вернулись”
“Что мы будем делать, когда наш год, и милосердие, проявленное к нам заканчивается? Мы не вправе здесь пенсии”, – рассказал мне.
Это лишь одна из проблем Министерства Венгрии человеческих возможностей пытается решить.
Оппозиционные партии обвиняют правительство в лицемерии для венесуэльцев, но, отвергая сирийцев, иракцев или афганцев.
Венесуэльцы опасаются таких атак могут ослабить готовность правительства разрешить в тех, кто еще в очереди к бегству.
Они заметили, что затишье в новых поступлениях, так как правительство оценивает, является ли текущее правительство Венесуэлы будет выжить.
В соответствии с законами, принятыми в Венгрии по футболу 2018 года, организации и физические лица, которые помогают миграция может быть оштрафован или даже посажен в тюрьму и иметь 25% от их дохода конфисковано в пользу государства для финансирования пограничных укреплений.
Венгерская оппозиция шутит, что государство должно в этом случае хорошо себя.
Я задать мой контакт: если правительство Мадуро Фоллс, то вернуться в Венесуэлу?
“Конечно. Это мой дом”.