Вдова основателя НТВ Игоря Малашенко Божена Рынска вернулась из Испании в Москву и вновь оказалась в больнице. Телефон у нее забрали, поэтому Божена перестала писать в соцсетях. Разрешение на транспортировку тела Малашенко судья до сих пор не подписал, поэтому похороны могут быть отложены. О ситуации нам рассказала тетя Божены Нина Костикова.
Тело Игоря Малашенко было найдено 25 февраля на его вилле в Испании, в Сотогранде (городок Сан-Роке). Предварительная причина смерти — самоубийство. Окончательные результаты экспертизы пока не объявлены. В Национальной гвардии и суде от комментариев воздержались, попросив дождаться нового официального заявления.
Вдова Малашенко Божена Рынска, находившаяся в Юрмале, после печального известия экстренно вылетела в Испанию в сопровождении своей тети Нины Костиковой. Там она попала в больницу, но затем Рынску выпустили. На ее страничке в соцсети появился призыв найти для Божены санитарный самолет. Судя по тому, что после этого Рынска написала большое количество постов в Сети, ей стало лучше. Однако с 3 марта — тишина.
– Как ваши дела продвигаются? – спросили мы родственницу Божены Нину Костикову.
– Не очень пока. Божена плохо себя чувствует. Она в больнице сейчас. Так что пока, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу.
– Вы уже вернулись из Испании?
– Да, я вернулась.
– А Божена?
– Тоже. Мы вернулись с ней вместе. Она в клинике в Москве.
– В больницу она попала из-за психологических проблем?
– Скажу только, что Божена в больнице. Под постоянным контролем врачей. Сейчас не нужны лишние спекуляции и разговоры на эту тему. У племянницы и без того огромное количество разных хейтеров, людей, которые считают возможным оценивать все происходящее, хотя сами не знают, что творится на самом деле.
– Телефон у нее забрали?
– Естественно. Потому что невозможно, когда человек в жестком депрессивном состоянии начинает обороняться и что-то писать в Сеть. А обороняться ей приходится.
– Тело Игоря Малашенко, как я понимаю, в ближайшее время не доставят в Россию?
– По этому вопросу нет ясности. Судья не подписывает разрешение на транспортировку тела.
– Почему так долго не дают разрешения?
– К сожалению, мы не можем управлять этим процессом.
– Есть подозрения, что смерть Игоря Евгеньевича носила криминальный характер?
– Я не знаю, чем они руководствуются. Не комментируют свои действия. Судья не дает разрешение и пока не понятно, когда выдаст.
– Хотя еще несколько дней назад вы думали, что судья даст разрешение не позднее 6 марта…
– Мы не можем залезть в голову судье, чтобы понять, что происходит. Насколько я понимаю, есть ускоренная экспертиза по факту смерти, а есть полная. Изначально мы ждали только ускоренной экспертизы и рассчитали даты.
– Прошла информация, что мэрия Москвы выделила под захоронение участок на Троекуровском кладбище…
– Это правда, участок выделен на Троекуровском.
– Странно, что в администрации кладбища ничего не знают об этом — мы пытались выяснить.
– Могу сказать точно, участок выделен, все вопросы по погребению решены. Осталось ждать возвращение тела на родину и последующей процедуры.
– Правда, что похоронами занимается старшая дочь Малашенко Елизавета и компаньон Владимира Гусинского? (Об этом писала жена Владимира Гусинского – «МК»)
– Не хочу вдаваться подробности. Потому что не знаю, хотят ли те, кто занимается похоронами, чтобы об этом знали все.
– Про завещание что-то известно?
– Не считаю возможности давать комментарии.
– По слухам, к Божене приезжали вдова Листьева Альбина Назимова и Александра Вертинская. Случился некий конфликт, и они уехали.
– С этим вопросом лучше обращаться к Альбине и Саше. Если они посчитают возможным дать свои комментарии, то скажут. Может, люди не хотят, чтобы их имя звучало в этой истории. Я же могу говорить только о себе. Я была с Боженой все эти дни.
– Многие не хотят комментировать ситуацию, потому что боятся реакции Божены.
– Я понимаю людей. У многих есть основания обижаться на Божену. Она бывает резка в своих высказываниях, но потом искренне сожалеет о сказанном и переживает, потому что она искренний человек. Все это делается не по глупости, а просто темперамент такой.
– Сама Божена в ближайшее время выйдет на связь?
– Я не могу прогнозировать, когда она выйдет на связь.
– В дом, где случилась трагедия, пускают кого-нибудь?
– Дом опечатан, туда никого не пускают.
Напомним, что до трагедии между Игорем Малашенко и его бывшей женой, матерью его детей Еленой Пивоваровой в США шел процесс по разделу имущества стоимостью в миллионы долларов. Елена требовала 80%. Сегодня адвокат, который представлял в американском суде интересы Малашенко, сообщил, что дело приостановлено.