В 2017 году Дания была признана второй лучшей страной для гендерного равенства в Европейском Союзе, били только его соседом-Швецией.
Он был одним из всего лишь девять стран ЕС ударит по цели присмотр за детьми, были одной из наиболее гендерно-равное отношение к дому, и был одним из немногих европейских стран близки к достижению 50:50 парламент, согласно индексу гендерного равенства.
Но в докладе, опубликованном на прошлой неделе “Международная амнистия” предупредила, что Дания также имеет “широко распространенное сексуальное насилие” и системные проблемы в том, как дело с изнасилованием.
Несколько исследований говорят о том, что Дания имеет самый высокий показатель распространенности сексуального насилия в Европе.
Датское Министерство юстиции подсчитало, что около 5100 женщин в год становятся жертвами изнасилования или попытки изнасилования, в то время как Университет Южной Дании поставить этот рисунок как высоко как 24 000 в 2017 – большое количество для страны с относительно небольшим населением (5,8 млн.).
В том же году были только 890 изнасилований, зарегистрированных полицией, из которых 535 привели к возбуждению уголовных дел и 94 завершился вынесением обвинительных приговоров.
Говоря об амнистии, потерпевших заявили, что они часто встречаются “рассматриваемого процесса и его последствия чрезвычайно травмирующими”, либо потому, что они не верили, они были допрошены сотрудниками, или, в одном случае, важным свидетельством того, что позже необходимо в суде якобы был не правильно собран.
Национальная датская полиция сообщила BBC News, что они стремятся улучшить, как они имеют дело с людьми, сообщать об изнасиловании, и что они работают в новых руководящих принципов, которые были составлены в 2016 году.
Так как это страна с иным впечатляющие достижения гендерного равенства в конечном итоге был назван одним из худших на континенте за насилие в отношении женщин?
‘Помеха на равенство’
Некоторые считают изображение Скандинавские страны как прогрессивная утопия фактически усугубляет проблему.
“У нас есть такое общее понятие, что мы уже достигли гендерного равенства в Дании, что бой окончен и ничего не осталось, чтобы бороться за” Gleesborg Хелена Хансен, вице-президент Общества женщин Дании, сообщает Би-би-си. “И это самое большое препятствие мы видим, когда мы говорим о гендерном равенстве”.
Дания была одной из первых стран подписать Конвенцию Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием (Стамбульская конвенция) – широкомасштабный международный договор, нацеленный на борьбу с насилием в отношении женщин во всем мире.
Но, несмотря на Данию попасть на борт пораньше, Grevio, эта группа создана для монитора с тем корректной реализации Конвенции, предупреждал, что это еще отстают в 2017 году.
Один принципиальный вопрос, группа сказала, было определение изнасилования в датское законодательство.
Авторское право изображения
Гетти Изображений
Заголовок изображения
Демонстранты призывают сосредоточиться на согласие два года назад, в этот женский марш в 2017 году
Жертва-обвинять закон?
Важно отметить, что он определяет изнасилование как связанное с применением силы или угрозой насилия, а не о том, или не было согласия.
По этой причине, датское Национальное руководство милиции говорят, что сотрудники должны просить заявителей изнасилование о “сопротивлении преступника” – то есть, является ли или не они пытались физически уничтожить их.
Но согласись, Grevio сказал в своем докладе “является центральным элементом на пути к Стамбульской конвенции периодов сексуального насилия”.
- – Я хочу встать на Каждая женщина испытывает насилие’
- – Если я молчу, я становлюсь соучастницей’
- Мой мир рухнул, когда я увидела своего насильника’
Хансен говорит, что действующий закон обязывает потерпевшего прекратить их самих насиловали, а не на правонарушителя, чтобы не совершать акт – который, в свою очередь, приводит к распространенной жертва-обвинять отношение.
“У нас есть все эти мифы вокруг изнасилований”, в том числе, что насильники часто “нападавшие чудовища”, которые выпрыгивают из кустов за нападение на женщин, как они ходят в одиночку, – говорит она.
Однако, “большинство изнасилований, что произошло на самом деле [совершенные жертвы] муж, любовник, лучший друг, кому-то они встретились на вечеринке. В этих случаях наблюдается сдвиг вины на жертву, потому что они знают друг друга. Что я нахожу странным, потому что изнасилование и сексуальное нападение никогда не происходит по вине жертвы – никогда”.
Ориентируясь на Ли или не было физической борьбы, она добавляет, показывает непонимание того, что может произойти с человеком, когда их насилуют.
“Много людей в эти заморозки ситуации, или путаются, или они могут быть спит, или пьян, или под наркозом”, – объясняет она. “В законе прямо сейчас, ваше тело работает, пока вы говорите” нет ” и дать отпор. Но мы бы предпочли иметь его, чтобы ваше тело не работает, пока ты не скажешь ‘да'”.
Что насчет остальной Европы?
Дания-не единственная европейская страна, которая подвергается критике за то, что в силу определения изнасилования.
Согласно другому недавнему докладу от амнистии выпущен в ноябре, из 31 европейской страны, они смотрели на только восемь согласия на основе определения изнасилования.
Из тех, Германия изменилась лишь к согласию на основе определения в 2016 году. Жертвы также должны были доказать, что они физически сопротивлялись своих насильников, но этот был отменен в том году тоже.
А Швеция, Дания сосед и страна занимает первое место в ЕС по обеспечению гендерного равенства индекс, только привели в согласие на основе закона в июле прошлого года.
- Секс без согласия-это изнасилование, – говорит Швеция
- Никакого сексуального согласия означает изнасилование, Испании рассказал
- Это Мальме ‘изнасилование столица Европы?
Испании еще предстоит изменить свои законы об изнасиловании, но это в настоящее время. В рамках нынешнего закона, заявитель должен доказать, что было насилие или запугивание в целях их случае должны рассматриваться как “изнасилование”.
В прошлом году, это привело к банду мужчин, которые напали на 18-летнюю женщину оправдают группового изнасилования – что, в свою очередь, побудила группу экспертов по правовым вопросам, рекомендовать закон ужесточили для определения любой недобровольный половой акт как “нападение” и “изнасилование”.
В некоторых отношениях, Дания опережает другие страны на континенте. Наряду с Норвегией, Швецией и Финляндией, изнасилование заявители иметь доступ к бесплатной юридической помощи.
Авторское право изображения
Агентство Reuters
Заголовок изображения
Национальные руководства полиции Дании рассказывать сотрудникам, чтобы задать заявителей, если они сопротивлялись своим насильником
Отсутствие доверия в системе
Активисты говорят, что некоторые группы меньшинств могут найти его особенно трудно получить помощь.
Нико Miskow Фриборг, из группы TransAktion, сообщает Би-би-си, что “в целом, есть отсутствие доверия в системе транс среди людей, из-за трансфобии в разных уголках системы – если у них был опыт преследования полиции, например, или опыт трансфобии и дискриминации в системе здравоохранения.”
Они добавляют, что многие из услуг, созданный для поддержки людей, которые испытали насилие, например, изнасилование клиники и консультации – это явно или неявно способствовали к цисгендерных женщин, которые также могут оттолкнуть транс нуждающимся людям.
Амнистия также указывает на то, что датская полиция не записать ли заявитель изнасилование цисгендерных, трансгендер или недвоичных – только то, что они мужского или женского пола. Это означает, служак, как Нико не может отследить, сколько пострадавших транс людей, и сколько из них конкретно, потому что они транс.
Серенсен бвалья, основатель жизни чернокожих важны Дании, добавляет, что супруги-мигранты особенно уязвимы, потому что их обидчики скажите им полиция не будет расследовать изнасилования, когда насильник и жертва знакомы друг с другом. Дания только полностью криминализации изнасилования в браке в 2013 году.
“Эти люди, они находятся в браке или имеют детей, кто это делает”, – поясняет она, добавляя, что жесткие иммиграционные требования, Дания означает, что лица, злоупотребляющие с партнерами-мигрантов “знаю, что женщины не могут сбежать”.
“Они знают, что полиция не будет ее слушать, они будут слушать его”, – добавляет она.
Что датские власти говорят?
В ответ, датской национальной полиции говорят, что они стремимся к решению поставленных вопросов, и что они будут”, конечно, принимать критику от амнистии на рассмотрение”.
“Жертвы сексуального насилия находятся в крайне уязвимом положении, [который] зачем датской полиции ориентированы на удовлетворение пострадавших в уважительном и деликатного подхода”, – сказал представитель Би-би-си.
“В 2016 году мы инициировали большое сотрудничество с другими датскими властями, направленных на дальнейшее укрепление нашей работе, когда речь идет о случаях сексуального насилия”.
Одна из вещей, они давно работаю, сказал он, является совершенствование способов жертв решаются, когда они впервые заявить – что “по-прежнему продолжается”.
“К счастью, число жертв недовольны работой полиции [увидел] снижение с 30% до 15% в 2018 году”, – добавил он. “Это означает, что наши новые руководящие принципы и инициативы имеют большое значение для жертв. Но 15% еще 15% слишком много”.
Между тем, министр юстиции Дании Сорен Поулсен папе рассказал местным СМИ он также поддерживает призыв к совершенствованию законодательства, основанного на согласии.