Французского происхождения джихадист, который провел год в Сирии воюют за “Исламское государство” (ИГ), был приговорен к пожизненному заключению за убийство четырех человек в антисемитское нападение в Бельгии.
Мехди Nemmouche, 33, открыл огонь из автомата Калашникова и пистолета в Еврейском музее Брюсселя в мае 2014 года.
Три человека погибли на месте и один скончался позже в больнице.
Человек, который помог спланировать атаку и обеспечил оружие, Насер Bendrer, был приговорен к 15 годам лишения свободы.
Nemmouche и Bendrer были признаны виновными на прошлой неделе после двух месяцев участвует судебного разбирательства явным запугиванием свидетелей и показания бывших в плену в Сирии.
Bendrer, кто и по-французски, говорил на суде: “мне стыдно, что я пересекался с этим парнем [Nemmouche]. Он не человек, он чудовище”.
Когда его спросили, сказать, Nemmouche якобы сказал с ухмылкой: “жизнь продолжается”.
- Почему известные экстремисты могут осуществлять террористические нападения
- Какие страны бегут боевики ИГИЛ пошли?
Юристы Nemmouche пытался предположить, что он был сформулирован в сложный заговор, который возложил ответственность за убийства на иностранные спецслужбы. Но они не дали никаких доказательств в поддержку утверждения.
Двое израильских туристов, волонтер, работник и секретарша были убиты в результате нападения на музей.
Кто такой Мехди Nemmouche?
Он считал, бельгийские прокуроры для первых европейских джихадистов, чтобы вернуться из охваченной войной Сирии для совершения терактов в Европе.
Он родился в семье алжирского происхождения в северном французском городе Рубе.
Он ранее был известен французским властям, отслужив пять лет в тюрьме за ограбление. Он встретил Bendrer, находясь в тюрьме.
Оба были описаны как “радикализации” заключенных.
Авторское право изображения
АФП
Заголовок изображения
Этот файл цены Nemmouche был выпущен в 2014 году и он не был сфотографирован в суде
Nemmouche отправился в Сирию в 2013 году и останавливались на один год, во время которого он, как полагают, боролся за джихадистской группировки в гражданской войне в стране.
Следователи говорят, что в то время как там, он встретил Наджим Laachraoui, кто был террорист-смертник в нападении аэропорт Брюсселя на март 2016 года, в которой погибли 32 человека.
Провел четыре французских журналистов в заложники в Сирии говорят, что они охраняли как Laachraoui и Nemmouche в неволе.
Nemmouche был экстрадирован в Бельгии предъявлены обвинения, связанные с музеем съемки, а также может предстать перед судом во Франции по обвинениям, он был вовлечен в проведение французских заложников.
Что произошло во время суда?
Безопасность была жесткой, соответствующим суде тюрьму джихадистов Салах Абдеслам, единственный оставшийся в живых член 2015 в Париже нападавших.
Дней после начала судебного процесса, адвокат, представляющий интересы свидетеля, сообщил его компьютер и некоторые документы по делу были украдены из его офиса.
Бейсбольной битой и пушка остались на их месте – что-то прокуроров рассматривать как угрозу.
В доке на следующий день, Nemmouche осудил попытки запугивания – и свидетель, 81-летний чилийский художник Клара Billeke Вильялобос, пошел дальше в любом случае давать показания.
Авторское право изображения
Агентство Reuters
Заголовок изображения
Огнестрельное оружие использовалось в ходе нападения были представлены в суд как доказательства
Далее пришла сирых дочери Мириам и Эммануэль Рива, Израиля погибли туристы.
Ayalet, 19, и Шира, 21, описал мать “, посвященный ее семье”, а скромный отец, который “любит путешествовать”.
Три недели в судопроизводстве присяжных были показаны видео Nemmouche под стражей после его ареста.
Бельгийская газета “СУАР” описал его как показаны “высокомерный” Nemmouche перед полицейскими с “презрительная улыбка”, скрестив руки на груди.
Показания из заключенных
Двух французских журналистов провел почти год в северном сирийском городе Алеппо явился в суд, указывая на Nemmouche как их похититель.
Николас Энен заявил в суде Nemmouche был “садистский, игривый и нарциссические”, тогда как Дидье Франсуа сказал, что он избил его десятки раз дубинкой.
‘Ультра-радикальными’
Подводя итоги, прокурор Бернар Мишель просил суд Nemmouche был “не просто радикальными, но ультра-радикальными”.
“Если нападения на музей с боевым оружием не жестокие и дикие, то ничего никогда не будет жестоким и свирепым”, – сказал он.
“Для убийцы, для Мехди Nemmouche, личности погибших уже не имело никакого значения”, – добавил он.
“Цель заключается просто в том, что не должно быть жертв. Все было спланировано заранее”.
‘Ливано-ирано-израильский заговор’
Решающим аргументом со стороны защиты был описан некоторыми как “дух захватывает”, как он плел паутину заговора с участием иностранных спецслужб и убийство.
Себастьен Courtoy, адвокат Nemmouche, предложил, что его клиент был завербован в Ливане в январе 2013 года на иранской и ливанской разведки вступить в ряды. Но это утверждение пошло необоснованностью.
По словам г-на Courtoy, Еврейский музей убийств не было-это нападение, но “целенаправленное выполнение агенты Моссада” со ссылкой на израильские спецслужбы, которые, как он утверждал израильская пара принадлежала. Убийство было осуществлено неизвестным лицом, сказал он.
Авторское право изображения
Агентство Reuters
Заголовок изображения
Адвокат Nemmouche Себастьен Courtoy выложил предполагаемого шпиона сюжет
Еще судей, расследующих музей приступа в прошлом месяце заявил в суде не было никаких доказательств, чтобы поддержать любую ссылку на Моссад.
В одной указал обороны даже утверждал, что Nemmouche не может считаться антисемитом, потому что он носил Кельвин Кляйн обувь – очевидная ссылка на еврейского наследия г-н Кляйн.
Юрист, представляющий Комитет еврейских организаций назвали это замечание “ошеломляют и бессвязно”.