В 1961 году, танцор Рудольф Нуреев остался на западе от тогдашнего Советского Союза знаменитый Кировский балет. Очевидно в последнюю минуту, чтобы искать убежища во Франции заставили его, в 23, самый известный танцор в мире. Блестящей карьере последовало. Новый фильм Белая ворона воплощает бегства и в первые годы, которые привели к этому.
Когда Нуреев перехитрил своих мотористов КГБ в аэропорту Ле-Бурже (тогда главный аэропорт в Париже), он в одночасье стал знаменитым. Пропаганда переворота упала в объятия Запада в холодной войне с Советским Союзом. Нуриева стало то, что редкая вещь – танцор балета, чье имя было известно во всем мире. Он провел следующие 30 лет радуется своей знаменитости.
В 22, танцор Олег Ивенко не действовал раньше, но он был выбран режиссер Рэйф Файнс играть Нуреева в новом биографическом фильме Белая ворона. Родился в Украине, заявление украинских и российских. Свою карьеру в качестве сольного танцора началась в Татарском государственном академическом театре оперы и балета в Казани, в 500 милях к востоку от Москвы.
Авторское право изображения
Гетти Изображений
Заголовок изображения
Рудольф Нуреев “стал монстром эгоизма”, – говорит автор сценария Дэвид Хэа
Он танцевал большой роли в классических балетах, таких как “Коппелия”, “Жизель” и “Баядерка”.
“Я всегда знал о Рудольфе Нурееве, но я видела только небольшие фрагменты, как он танцует. Чтобы быть честным, я думаю, первое, что я увидел на видео был он… со свиньей?”
На мгновение Ивенко мнется, как будто это может быть то, что он мечтал. Но сцены Нуреев на Маппет шоу в 1977 году были смотрели миллионы раз онлайн.
Пока он был брошен в белую ворону, Ивенко английский был почти несуществующим. “Поэтому мне пришлось узнать, а также как действовать. Когда вы танцуете, это типа действующий, но с вашего тела – рот остается закрытым. Я понял, что для Рудольфа вдруг дефект, в моем возрасте, в другую культуру и другой язык был массивный шок для него”.
Сценарий фильма является Дэвид Хэа, известен как драматург широко выпускается и для написания залога серию видел по BBC в прошлом году. Он говорит, что оригинальная идея для нового фильма возникла у продюсера Габи Тана.
Авторское право изображения
Студия Канала
Заголовок изображения
Олег Ивенко считает, Нуреев помог ему выполнить в Белая ворона
“Габи читал биографию Джули Кавана из Нуриев и она взяла его на Рэйфа Файнса в качестве проекта. Она сказала ему, первые шесть глав были фантастический фильм – в основном события в Париже и то, что сделали Нуреев отказываются возвращаться домой.
“Они подошли ко мне, и сначала я увидел сюжет, как и сама бегства и что происходит сразу перед. Эти элементы триллера и было очень весело писать. Кто-то сказал мне эти последовательности в Париже напомнил им о Северной Хичкока на северо-западе – который я взял как огромный комплимент.
“Но это был Ральф, кто то говорит, зрители должны понимать своего детства и ученичества, потому что формы его. Сказал Нуриев, он играл принцев на сцене, но он никогда не был принцем в жизни: когда он сбежал, я уверен, он в панике и боялся, что меня отправят обратно в Россию, чтобы никто не видел.”
Как студент Харе случилось встретить танцор после Нуреев приехал в Великобританию.
Авторское право изображения
Студия Канала
Заголовок изображения
Рэйф Файнс руководит Олег Ивенко в Белая ворона
У друга была русская мать и семья пригласила Нуреева, чтобы остаться. “Я помню, абсолютно все должно быть устроено в пользу Рудольфа – он был теплым и уютным? Как его стул? У него было достаточно, чтобы есть и пить?
“Но он всегда полагал, что он бы просто быть самым обсуждаемым человеком в комнате, и это означало, что он стал монстром эгоизма. Но правда он всегда был самым обсуждаемым человеком. Я сделал много моих собственных исследований с людьми, которые его знали: у каждого была история в тот момент, когда вы просто не мог поверить, насколько плохо он себя вел.
“Сердце его было то, что Нуреев знал, что он придет от крестьянина. И потому он думал, что он был крестьянином, он возмущался его, когда он думал, что люди смотрят на него сверху вниз”.
Ивенко-это разумные физические матч для Нуреева. Но он также нужен, чтобы танцевать как он на камеру? “Это все о том, как вы чувствуете внутри. Если ты выходишь на сцену и чувствуешь, как Олег Ивенко то, как вы будете танцевать. Когда я готовилась принять я разговаривал с ним, внутри. Я бы сказал, Давай Руди, я нуждаюсь в тебе – проснись. Я думаю, что он помог мне”.
Авторское право изображения
Студия Канала
Заголовок изображения
Рэйф Файнс (слева) играет балетмейстер Александр Пушкин в Белая ворона
Ивенко говорит Нуриев был особый способ танцы. “Иногда он был похож на большого кота, движется медленно. Если вы посмотрите на него на фильм, или послушать людей, кто видел его, определенно, было что-то животное и чувственное.”
На танцах в Белой вороны мастерски изготовлена, но они составляют только часть фильма. Так что мнение не формировали Ивенко человека, которого он играл, помимо его неоспоримых навыки на сцене?
“Иногда я думаю, что он был хорошим парнем – но в других случаях он был беспощаден. Но я уважаю его, и я понимаю, почему он делал определенные вещи. Я думаю, что он спрятал свои чувства и всегда убеждался, что он казался сильным человеком. Он мог бы показаться самонадеянным, но внутри он был как ребенок, оставили в покое.
“В течение многих лет Рудольф собиралась на вечеринку каждую ночь или наслаждаясь себя в гей-клубах. Но он никто, просто сидеть и быть вместе с”.
Белая ворона открывает в Великобритании на 22 марта.
Следуйте за нами на Facebook, на Twitter @BBCNewsEnts, или на Instagram в bbcnewsents. Если у вас есть история предложение по электронной почте entertainment.news@bbc.co.uk.