Проститься с Юлией Началовой на Троекуровское кладбище пришел нижегородский судья Вячеслав Кудря, которого называли бойфрендом певицы. Кудря скромно, стоял в общей очереди к ритуальному залу среди тех, кто провожал певицу в последний путь — обычных поклонников.
Кудря пришел один. Как можно было судить, с бывшим мужем Началовой, отцом ее дочки Веры футболистом Евгением Алдониным, которые находились в зале у гроба, Кудря не общался.
Отношения Юлии Началовой и Кудри были не банальными. Они вместе показывались на публике, говорили об их романе. Однако лечащий врач певицы Василий Шуров рассказал нам, что Началовой «было не до мужчин».
Когда полгода назад она проходила лечение в клинике, кроме родителей, ее никто не навещал. Боли от обострения подагры были настолько сильными, что сложно было вести речь о какой-либо романтике.
Как известно, между Юлией Началовой и ее бывшим возлюбленным, хоккеистом Александром Фроловым, ради которого она рассталась с Евгением Алдониным, тянулась судебная тяжба из-за элитной квартиры в Москве. Подробно о ней читайте в нашем материале «Адвокаты хоккеиста Фролова раскрыли детали суда с Началовой»
Дело в котором фигурировала сумма в 20 миллионов рублей, было переведено по довольно хитроумной схеме в Нижегородский суд. Подчеркнем, что Кудря — тоже нижегородский судья. Адвокаты Фролова считают, что его фигура возникла в жизни Юлии не случайно.
Сам Фролов на похоронах певицы не появился. А вот поведение Евгения Алдонина можно назвать очень достойным: он поддержал родителей Юли, выказал готовность взять к себе дочку Веру. Однако на семейном совете решили, что Вера останется с бабушкой и дедушкой.
Материальную помощь семье также готовы оказать многочисленные друзья и коллеги Юли.