В параллельной реальности набирает обороты скандал, в который оказались втянуты радикальная феминистка Белла Рапопорт, Ксения Собчак и пара-тройка известных брендов. На Собчак, в результате, готовят жалобу за «расизм».
Поскольку логику участников сетевого замеса можно назвать только альтернативной, попробуем изложить события просто по порядку.
Итак, началось с того, что блогерка (феминистки требуют феминитивов) Белла Рапопорт предложила одному известному бренду натуральной косметики бартерную сделку. Они ей присылают косметический набор, а она описывает его у себя в Инстаграмме: «Здравствуйте! Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать про него в сторис». В принципе, обычное дело для известных блогеров — к ним, правда, с предложениями сами приходят. Бренд однако Белле вежливо отказал: «Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Почему отказали, их дело. Может из-за широкой известности Беллы, может из-за ее бодипозитивности (бодипозитив, если утрируя, это когда всем волосам на теле дают свободно расти, жиру свисать, ну и так далее).
Рапопорт обиделась и выложила переписку в сеть. Сеть откликнулась мемами типа «Здравствуйте, я студент. Я бы хотел получить зачет и рассказать о нем в соцсети». А известный бренд бритвенных принадлежностей даже пообещал отправить Белле свой премиальный набор, чтобы она рассказала о нем.
Белла обиделась и обвинила в травле косметический бренд. Вопрос почему они виноваты в том, что она сама выложила переписку в сеть, остается без ответа.
Вполне возможно бурление в сети начало бы стихать, но тут на арену вышла Ксения Собчак. И, словно шашкой на полном скаку, рубанула: обидели феминистку, я бы уволила сотрудницу, которая так Белле ответила. То есть из-за феминизма нужно уволить не мужчину какого-нибудь, а женщину. Где «сестринство»?
Тему подхватили, и по сети побежали новости: Собчак виновата в том, что из косметического бренда уволили двух сотрудниц. Бренду пришлось опровергать и заявлять, что никого не уволили. Но было поздно.
Теперь уже ополчились на Собчак и решили бить ее же оружием. Ксения Анатольевна представляет один известнейший своими мобильными телефонами корейский бренд. Так вот в сети подготовили письмо в PR-дирекцию этой компании. В нем указывается, что Собчак три месяца назад на Мальдивах назвала одного из официантов «чернокожим рабом». И мол, если компания сохранит с ней контракт, то значит тоже разделяет ее взгляды. Таким образом Собчак хотят лишить части ее дохода от рекламы.