Экс-министр Открытого правительства Михаил Абызов за решёткой

похвалил работу сотрудников ФСБ: «Корректно, уважительно, качественно». Сейчас бывший чиновник находится в ИВС в СВАО на Осташковском шоссе. Всю ночь Абызова допрашивали и возили в автозаке по Москве. Полицейский конвой доставил Абызова и ещё четверых фигурантов дела в изолятор около 4 утра. Но передать «ценный человеческий груз» конвоирам не удалось – дежурный был занят приемом других задержанных. В итоге в камеры заселились в районе 6 утра.

Абызов сразу же приготовил себе постель (ему выдали матрас, подушку и одноразовое белье) и лёг спать. Члены ОНК застали его лежащим на нарах с натянутым на голову капюшоном и укрывшегося курткой. Вставать с кровати при виде гостей Абызов не стал, заметил: «

– Спать хочу – и больше ничего. Допрашивали меня в следственном комитете допоздна. Но я сам был не против, так что все нормально. Ребята образованные, культурные. Замечаний к ним нет. Не кормили, но я и не просил, не хотелось потому что. А в ИВС уже завтрак принесли – кашу и чай – но я потом, сначала посплю.

Абызов всячески демонстрировал, что он в полном порядке, претензий ни к кому не имеет. Если бы не обстановка, можно было бы подумать, что он едва ли не благодарен «экскурсии» в полицейский ИВС. До этого будучи в ранге министра он был на мероприятиях в «Матросской тишине» и в Можайской женской колонии. Но сюда его привели мероприятия не культурные, а оперативно-розыскные, как пошутил сокамерник. К слову, компанию Абызову составили двое – задержанный за кражу рецидивист и обвиняемый в убийстве.

– Мишань, ну что ты лежишь, встань, когда с людьми разговариваешь, не удобно ведь, – взывал к нему рецидивист. «Мишаня» только сильнее натянул куртку.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Хуситы выложили видео подрыва американского танка

Про свою участь Абызов сейчас старается не думать. Говорит, что сегодня будет суд, есть надежда, что в СИЗО не посадят. Впрочем, с учетом того, что ему вменяют помимо 159 статьи УК РФ «Мошенничество» ещё и 210-ую – «Создание преступного сообщества», надежды эти весьма призрачны.

– Может уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов прийти на суд? – вдруг спросил он, вынырнув из-под куртки.

-Вас не били, не пытали во время задержания? – уточнила обозреватель «МК» у Абызова.

– Нет, ребята нормальные, не было ни оскорблений, ничего. Корректно, уважительно и качественно. Если будут нарушатся мои права, я знаю , что делать. Вон тут целый «иконостас» с адресами правозащитных структур. В общем, не волнуйтесь.

После этих слов Абызов снова впал в дрёму.

Двое других фигурантов, задержанных по этому делу, пожаловались на гипертонию и попросили лекарства. Николай Степанов рассказал, что его задержали на Ставрополье, и везли оттуда на машине в Москву.

-Я была в Новосибирске, – говорит единственная женщина Галина Фрайденберг. – Меня попросили приехать в Москву и дать показания по делу 2011-2012 года. Я купила билет. В аэропорту «Шереметьево» меня встретили прямо у трапа самолета. Галина в шоке, все время плачет. Члены ОНК попросили сотрудников выдать ей успокоительные.

Источник

ДОБАВИТЬ ТОП ОБЪЯВЛЕНИЕ: ПОДРОБНЕЙ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x