Site icon UASTEND.NEWS

Внучка топ-менеджера нефтяной компании получила 16 лет: отец в гневе

Своеобразный подарок получила в свой день именин Дарья Переверзева – внучка топ-менеджера нефтяной компании, заказавшая убийство матери, двоих братьев и сестры Мособлсуд постановил, в понедельник, 1 апреля, что 16 лет колонии общего режима будет достаточно для перевоспитания мажорки, придумавшей план убийства своих малолетних братьев и сестёр ради многомиллионного наследства. Похоже, ни у кого не оставалось сомнения – в этой жуткой истории Дарья Переверзева сыграла первую скрипку. Однако родной отец устроил в суде митинг в защиту дочери.

Первое, что бросилось в глаза – хорошее настроение подсудимой в день приговора. Очень худая молодая девушка, больше похожая на подростка, сначала улыбаясь встретила адвоката, а потом о чем-то оживленно шепталась с ним, пока в зале не появились камеры. Увидев журналистов, подсудимая поджала губы и отвернулась в сторону. При этом девушка, кажется, за время судебного разбирательства неплохо поднаторела в выборе крайне неудобных ракурсов – фотографам и тележурналистам оставалось снимать ее спину.

В зале тем временем собралась группа поддержки Переверзевой, которую возглавил ее родной отец, приехавший из Тайланда. Женщины и молодые девушки в зале манерно заламывали руки, закатывали глаза, плакали и…материли журналистов:

– Как стервятники набежали! Больше всех надо!

– Теперь Даша не сможет посмотреть, сколько людей пришло ее поддержать!

Прямо перед началом заседания в зале вдруг стало очень тихо – на пороге появился статный седовласый мужчина в темных очках – дедушка обвиняемой Иван Чернов. Мужчина медленно прошёл к своему месту и не покидал его даже во время перерыва. Остается только догадываться, что испытывал немолодой мужчина в строгом костюме – все два часа, что судья читала приговор, он стоял как караульный, так и не проявив ни единой эмоции.

А приговор, в котором были отражены все подробности громкого преступления, вызывал ужас даже у мужчин, находившихся в зале.

Мы столько раз писали про это дело, что, кажется, в память врезалась каждая мелочь.

Как установил суд, Переверзева уговорила своего бойфренда Дмитрия Колесникова убить мать и своего среднего брата из корыстных побуждений. Дарья очень боялась, что многомиллионное наследство достанется брату. Кроме того, в семье Переверзевой серьезно накалилась обстановка – мать была категорически против замужества дочери и грозилась оставить ее без средств к существованию. Судья по показаниям свидетелей, ни Дарья, ни ее кавалер не спешили самостоятельно зарабатывать. Пара жила на деньги Переверзевой (та сдавал свою квартиру в центре Москвы), а также на скупые заработки Колесникова (он получал в районе 10 тысяч рублей). Сама же Дарья, быстро увлекалась, но через некоторое время забрасывала свои проекты, так что постоянной работы, приносившей стабильный заработок у неё не было.

Переломный момент наступил после того, как Переверзева узнала о своей неудачной попытке выносить ребенка. По одной из версий, после поездки в горы она почувствовала недомогание и врачи вынесли неутешительный вердикт – замершая беременность. По другим данным, подсудимая узнав о своём положении, решила прервать беременность, так как не торопилась становиться матерью…а трагическую историю просто придумала в том числе для деда, который оплачивал ей врачей.

После госпитализации Дарьи ее мать решила поставить точку в отношениях молодых. В ход пошли связи деда – тот предложил Колесникову престижную должность в Симферополе. При этом Дарья должна была остаться в Москве. Однако девушка придумала гораздо более хитрый план: и не разлучаться с Дмитрием, и завладеть всем имуществом – загородным домом, земельным участком, двумя автомобилями, гаражом. По подсчетам судьи – наследство могло составить порядка 169 миллионов рублей. При этом, изначально убивать брата и сестру, близнецов Машу и Ваню, Переверзева не собирались. Парочка строила радужные планы – намеревалась растить детей, как своих собственных, путешествовать по миру. При этом, Дарья пригрозила своему сожителю: если тот не доведёт до конца начатое, она покончит жизнь самоубийством.

За день до вылета в Симферополь Колесников приехал в загородный дом, где проживала его потенциальная теща с тремя детьми. Своё появление объяснил тем, что оттуда ему было бы удобнее добираться до аэропорта. Вечером между ним и Еленой Переверзевой состоялся неприятный разговор, в ходе которого та призналась, что не видит его членом своей семьи. Колесников схватил бутылку из-под шампанского и ударил женщину по голове, когда та попыталась от него убежать. Затем он взял веревку и стал ее душить. В это время на пороге появился ее средний сын. Колесников подлете к ребёнку, оглушил ударом по голове и также задушил. Просидев полночи с трупами, убийца решил поджечь дом. Чуть позже пожарные установили, что эпицентр возгорания находился на кухне.

Под утро рабочие с соседнего участка обнаружили Колесникова в окне – тот был в одних трусах и молил вытащить его из горящего дома. Молодой человек находился в невменяемом состоянии: рассказывал что-то о киллерах, заказном убийстве, плакал, кричал…Когда на участке появился Иван Чернов бой-френд внучки обронил фразу: «Иван Николаевич, простите меня за тетю Лену». В тоже время внучка топ-менеджера, приехавшая на место трагедии, не проронила ни слезинки и заявила, что близких уже не вернуть, мол, зато надо спасать Колесникова…

Когда стали подозревать в преступлении молодого человека, Дарья сначала встала на его сторону, а потом уехала в Тайланд к своему родному отцу. Там, в течение двух лет Дарья вела высокоморальный образ жизни – жила в монастыре, молилась, много медитировала, рисовала, занималась с детьми больными аутизмом…Когда же начался суд на бывшим возлюбленным девушка приехала в Москву, чтобы его спасти, и тут же была арестована.

Показания свидетелей во время судебного следствия сильно разнились. Так, подруги Дарьи пытались заверить суд, что подсудимая очень чуткая, добрая девушка из интеллигентной семьи, в которой всегда царили любовь и взаимоуважение. В тоже время другие свидетели отмечали, что мама Дарьи души не чаяла в своей дочери и бежала выполнять ее просьбы по первому зову. Дедушка Даши отметил, что внучка в какой-то момент, что называется, обнаглела: требовала автомобиль, интересовалась только шмотками…Свидетели также отметили, что подсудимая крайне странно вела себя на похоронах – ужимки, хихиканье Дарьи вызвали немало пересуд.

Во время перерыва отец девушки неожиданно разговорился, заявил, что его дочь ни в чем не виновата и посоветовал искать тех, кому была бы выгодна смерть наследников. Так, по его словам, теперь многомиллионное наследство достанется дяде Дарьи.

– Судить и обвинять человека только из-за того, что он улыбался – немыслимо! – защищал дочку, похожий на нее как две капли воды мужчина.

Кстати, помимо наследства, дядя Переверзевой получит компенсацию морального вреда за гибель родственников – суд постановил выплатить ему 4 миллиона рублей. А отцу погибшего подростка (Елена всех детей родила от разных мужчин) осуждённая должна будет выплатить 5 миллионов рублей.

Кроме того, после отсидки Дарья в течение года раз в месяц должна будет являться к инспектору, не сможет без разрешения менять место жительства и работу.

Напомним, что сам Колесников уже получил пожизненное заключение. Свои первые 10 лет он проведёт в тюрьме, оставшуюся жизнь в колонии.

Дед Дарьи только единожды взглянул на внучку – когда судья объявила срок. Сама осуждённая оставалось холодной и невозмутимой. В сторону деда гордый профиль так ни разу не повернулся.

Источник

Exit mobile version