В среду в жизни известных футболистов, игроков сборной России Павла Мамаева и Александра Кокорина начался едва ли не самый важный матч в их жизни. Соперник — сама Фемида, на кону — не голы и очки, а свобода. Двоих спортсменов, а также брата Кокорина Кирилла и их общего друга Александра Протасовицкого судят за нападения на граждан в центре Москвы.
Еще за час до начала судебного разбирательства у Пресненского суда стали собираться журналисты. На втором этаже – у зала №11 тем временем закончились последние приготовления. От лестницы до зала заседаний работники суда скамейками выстроили «коридор» и убедительно попросили журналистов, чтобы те в ажиотаже не встала на лавки с ногами.
Первым в зал с гордо поднятой головой зашла представитель стороны обвинения, которая произвела настоящий фурор:
– О, ещё одна фэшн-прокурор, – похвалили даму в толпе, отмечая высоту каблуков ее обуви.
– Интересно, как бы отреагировала жена Мамаева?
К слову, некоторые тут же признали в эффектной брюнетке прокурора Светлану Тарасову. Она, напомним, выступала обвинителем в ряде громких дел, среди которых можно отметить другую, не менее этичную драку, но не в центре Москвы, а на…Хованском кладбище.
Чуть позже выяснилось, что судить футболистов будет судья Елена Абрамова. В этом же зале она параллельно рассматривает дело полковника-миллиардера Дмитрия Захарченко. Абрамова, кстати, судя по процессу над коррупционером очень жизнерадостный и добродушный человек. Она, кажется, с пониманием и снисхождением относится ко всем выпадам неспокойного Захарченко, часто идёт ему на встречу, когда тот просит перерыв, с юмором реагирует на его речи.
Что же касается самих подсудимых, то они, кажется, избрали разные тактики. Александр Кокорин, отметили внимательные свидетели, прошёл в зал, сильно хромая. Зайдя в клетку, футболист накинул на голову капюшон и отвернулся от камер. Не исключено, что во время процесса адвокаты будут делать упор на пошатнувшееся здоровье спортсмена и снова пугать суд «инвалидизацией» своего подзащитного.
В тоже время Павел Мамаев, как никогда был в настроении. В клетке он единственный общался с журналистами, с каждым по-братски на «ты». И это поведение не могло не расположить…
– Ребята, со здоровьем все в порядке?
– Ты уже пятый спрашиваешь…Вот, аж пристав смеётся, – ответил Мамаев.
– Александр вроде прихрамывал…
– Тебя бы в наручники!
Футболист также пояснил, что находится в отличной спортивной форме и вообще у него все прекрасно.
Затем журналистов попросили покинуть зал, так как предварительное заседание традиционно проходит в закрытом режиме.
Тем временем в коридорах суда появилась одна из жён футболистов – Дарья Валитова (Кокорина). Миниатюрная блондинка быстро прошлая мимо камер и сбежала в столовую суда. Напомним, что Дарья серьезно переживала за мужа – на одном из заседания по продлению меры пресечения футболистам женщину буквально душили слезы. В тоже время другая жена футболиста – Алана Мамаева отличилась более стойким характером – все свои переживания женщина держала в себе.
Кстати, Алана появилась в суде немного позже. Сначала жены футболистов разместились в столовой (напомним, что повара суда помнят даже жён министров – когда-то там ела сама Евгения Васильева). Женщины сидели за соседними столиками, но не общались. Когда столовую закрыли, дамы переместились в холл суда. Томительное ожидание, видимо, сблизило товарок по несчастью, и они наконец разговорились по душам. В какой-то момент Алана достала свой смартфон и стала что-то показывать Дарье. А та хлопая ресницами, очень внимательно следила за происходящим на экране.
В 17.00 адвокат Кирилла Кокорина сообщила, что защита попросила вернуть дело в прокуратуру для устранения нарушений. А сторона обвинения в свою очередь попросила продлить футболистам арест еще на полгода.
Следите за событиями с нашей онлайн-трансляцией судебного процесса