Гражданина Грузии, которой искромсал ножом своих дочь и жену, приговорили к 17 годам колонии. Мужчина на судебном следствии пытался свалить все на пресловутый аффект.
Как ранее писал «МК», кровавое преступление было совершено в ноябре 2017 года в подмосковном Орехово-Зуеве. Сотрудники местного медицинского учреждения забеспокоились, когда на работу не вышла их начальница – 59-летняя Елена Хараишвили. Ее мама с сотрудниками МЧС открыла двери запертой квартиры и увидела в комнате окровавленные трупы своей дочери и 26-летней внучки Ольги. На теле молодой женщины судмедэксперты насчитали 35 ножевых ранений, на теле врача – около 20. К тому же у Елены было перерезано горло от уха до уха.
Следователи ГСУ СК России по Московской области возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Убийство». Под подозрение попал муж Елены – 56-летний Нодари Хараишвили. Он постоянно жил в Грузии, где работал таксистом. В Россию приезжал два раза в год, чтобы продлить визу. Сыщики сразу же бросили ориентировку на подозреваемого во все аэропорты и на железнодорожные узлы. Через несколько часов мужчина уже давал показания следователю. Он пояснил, что убил родную дочь и жену из-за того, что Ольга проигнорировала его требования прекратить переписку в Интернете с его односельчанином. Грузин пытался объяснить, что тот не достоин знаться с его семьей, потому что злоупотреблял спиртным. Однако, по словам задержанного, близкие люди лишь рассмеялись в ему в лицо. А дочь сказала, что она взрослый человек, сама себя обеспечивает (Ольга преподавала языки в лингвистической школе), и может делать все, что ей вздумается. После этого Нодари взял на кухне тесак и стал бить им родных. Уже на судебном следствии он пытался уйти от ответственности, сославшись на состояние аффекта. Но экспертиза опровергла его версию.
В понедельник, 15 апреля, в зале Мособлсуда стоял пожилой мужчина небольшого роста с грустными глазами. Пока судья зачитывал приговор, Хараишвили заметно нервничал и не знал, куда деть руки – то чесал затылок, то поправлял на себе одежду. Когда прозвучал срок – 17 лет в колонии строгого режима – по щекам подсудимого скатились скупые слезы и он что-то тихо сказал по-грузински.