Site icon UASTEND.NEWS

«Петухов, как Кокорин, не вожу»: судебные откровения литовской подруги Мамаева

В Пресненском суде столицы заслушали показания Александры Поздняковене — подруги футболиста Павла Мамаева. Она стала свидетелем драки возле гостиницы «Пекин». Сама Поздняковене не на слушания не явилась, ее местонахождение установить не удалось. Поэтому были оглашены показания, данные на предварительном следствии.

Итак, Поздняковене, гражданка Литвы, по просьбе адвоката Вячеслава Барика прибыла в Россию и 28 ноября дала показания следователю. Допрос длился порядка трех часов.

Александра рассказала что ранее была знакома с Павлом Мамаевым, тот в свою очередь познакомил её с лучшим другом и остальными.

7 октября Поздняковене вместе с Кириллом Кокориным встретила Павла Мамаева и остальных на вокзале. Затем компания направились в “Сикрет рум” на Баррикадной.

На тот момент Александра проживал в Москве в гостинице. Она пояснила, что в ночном клубе она выпила только один бокал вина, который сама же заказала. При этом что пили остальные, свидетель, не видела – выходила в туалет. Девушка Мамаева также пояснила, что “запаха алкоголя не чувствовала”. Компания вела себя прилично, “все только веселились”.

В клуб “Эгоист” все поехали в том же составе. В стриптиз-клуб Поздняковене ехала с Мамаевым отдельно от всех, на такси.

В ночном клубе с футболистами юбилей дружбы праздновали 3-5 незнакомых свидетельницы девушек. К слову, некоторые прибыли в “Эгоист” из “Сикрет рум”.

“Я заказала один бокал вина. Мамаев П. употреблял только пиво. Сколько он выпил, я не знаю, он был трезвым” – пояснила следователям Поздняковене.

Кстати, и в «Эгоисте» компания “только веселилась”, и запаха алкоголя не чувствовалось”.

Утром было решено поехать в кафе. Компания вышла на улицу

“Я решила что данный автомобиль кто-то вызвал, я открыла дверь и присела.

Я спросила: “Вы водитель Кокорина?”

Понял ли Соловчук, о ком я говорила, мне не известно. Соловчук ответил: “Я таких петухов, как Кокорин, не вожу”

Почему он так ответил, я не знаю. Я стала возмущаться. В этот момент открылась дверь автомобиля, и Мамаев сказал, что это не наш автомобиль”. Поздняковене пояснила, что не сразу выдала Соловчука и вообще хотел замять скандал, но на честном разговоре настоял Мамаев.

«Мамаев подошёл и спросил, чем я так возмущалась. Он поставил условие, что если не скажу, тогда мы поссоримся”. В результате Поздняковене во всех красках расписала диалог с водителем.

Потасовки она не видела, так как села в автомобиль и “в телефоне просматривала информацию в сети интернет”.

Затем компания поехала в «Кофеманию». По дороге бурно обсуждалась потасовка. Обмывали кости Соловчуку и в кафе. Но Поздняковене очень устала и все время спала.

В «Кофемании» Мамаев снова заказал себе бокал пива. «Запаха алкоголя я не чувствовала. Я была уставшая и сильно хотела спать. Всё ребята вели себя возбужденно”, – пояснила подруга футболиста. При этом нецензурной брани, оскорблений, “половых актов и борьбы” иностранка не видела.

Спутница Мамаева увидела, как Александр Кокорин ударил стулом Пака, тот пытался уклониться от удара. Позже Мамаев рассказал Поздняковене, что Пак получил по голове за то, что оскорбил Кокорина.

При этом такого, чтобы кто-то высмеивал Пака, свидетельница не слышала.

Затем прокурор зачитала материалы очной ставки Соловчука и Поздняковене. Тот пояснил, что дама была навеселе – от неё разило алкоголем, а речь её была спутанной.

Судья объявила перерыв на обед.

Источник

Exit mobile version