Первым на процессе по делу о драке с участием Павла Мамаева и Александра Кокорина в понедельник была допрошена Виктория Мжаванадзе. Она находилась в кафе «Кофемания» во время драки.
Молодая женщина в тёмных очках и бежевом пальто сразу попросила зачитать ее показания, но прокурор попросила рассказать все, что она помнит.
– Я пришла в «Кофеманию» около 9 утра. Вдруг начались крики и битье посуды. Они доносились слева от меня. Я находилась за барной стойкой… Я испугалась за свою жизнь и вызвала “02”, – рассказала молодая женщина. – Много было людей, которые не понимали, что происходит. То ли драка, то ли потасовка. Все обсуждали, что надо вызвать полицию, особенно после того, как началось битье посуды. Побежали официанты, начался грохот. Столы, стулья начали двигаться.
По словам свидетеля “битье посуды стало апофеозом конфликта”:
– Я ещё подумала, чтобы мне в голову ничего не прилетело…, – активно жестикулируя поясняет свидетель. – Потасовка создавала нервозную обстановку – это битье посуды… Когда в 9 утра приходишь в кафе выпить кофе и такое происходит… Моё единственное желание было, чтобы быстрее приехала полиция и все успокоилось.
– Где билась посуда, много было людей? – спросила адвокат Татьяна Стукалова.
– Там было какое-то количество людей, – ответила свидетель.
Мамаев без особого интереса слушал рассказ свидетеля, но, потом повеселел. Причина радости – жена Алана. Супруги переглядываются, обмениваются улыбками.
Адвокат Ромашов напоследок попросил свидетеля дать определение потасовки:
– Потасовка – это разговор на повышенных тонах. Это, скажем так, двигание мебели, ругань. Так люди не ведут себя в общественном месте. В общем, у людей были претензии, которые они пытались выяснить неинтеллигентными методами… , – с трудом справилась с задачей Виктория.
После этого был объявлен перерыв. Далее вновь планируется посмотреть видео с камер: в зал внесли телевизор.