Site icon UASTEND.NEWS

Подробности бойни в Новых Черемушках: вендетту устроил владелец цирка

Над мотивом жестокого убийства, совершенного 25 апреля на юго-западе Москвы, где двое азербайджанцев устроили кровавые разборки, размышляют московские следователи. Они опросили родных погибших, которые пролить свет на трагедию не смогли.

Как уже сообщал «МК», стрельба произошла около 17.00 возле метро «Новые Черемушки», позади ярмарки выходного дня. По данным полицейских, 60-летний Расул Абдуллаев выстрелил из стартового револьвера системы наган, переделанного под боевой, в сердце своему знакомому Вагифу Гумбатову, а после навел оружие в свою сторону. Оба мужчины (они этнические азербайджанцы, родом из Грузии) скончались. Спустя короткое время на место прибежала жена Абдуллаева, 66-летняя Татьяна Гургеновна (семья жила неподалеку, на улице Гарибальди). От увиденного женщине стало плохо.

По первоначальной версии, трагедия произошла на фоне ревности Расула к жене. Также предполагалось, что расправа — якобы карточный долг сына Абдуллаевых. Однако подтверждений это не нашло. Первую версию категорически отклонила Татьяна Гургеновна, а что касается сына, то юноша умер 10 лет назад в 18-летнем возрасте — парня забили до смерти в подземном переходе. Никаких карточных долгов у него не было.

По словам земляков, Гумбатов был знаком с Абдуллаевым около 6 лет. Но плотно мужчины стали общаться в последние три года. Время от времени земляки ездили друг к другу в гости. Но общих дел, по словам родственников, у мужчин не было. У Гумбатова нашли удостоверение сотрудника пресс-службы «Москоу Таймс» — вероятнее всего, поддельное, так как такого сотрудника в редакции не было.

А у Абдуллаева (выпускника двух вузов) когда-то был цирк шапито. В нулевые годы он гастролировал по США. На беду, во время пребывания цирка в Новом Орлеане произошло наводнение, всех животных унесло в океан. Абдуллаеву пришлось ни с чем вернуться на родину. Чем он после этого зарабатывал на жизнь, не могут сказать даже родные. Несколько лет назад Абдуллаев просил жену закладывать золотые вещи, однако когда об этом узнал сын, то выкупил драгоценности и наложил запрет на подобные действия. В последние годы Абдуллаев был пенсионером.

В роковой день мужчина вышел из дома около 15.00, затем спустя два часа вернулся, зашел в сортир, попил воды, сказал жене, что скоро придет, и вышел из дома с борсеткой (возможно, там лежал наган). По словам Татьяны Гургеновны, беды ничего не предвещало — вечером они собирались ехать в магазин за яйцами.

Источник

Exit mobile version