Авиакатастрофа в Шереметьево: Superjet, летевший рейсом Москва-Мурманск, развернулся обратно после взлета (предварительная версия – в него попала молния) и загорелся на посадке. По официальной информации на данный момент – 13 жертв. Среди погибших – двое детей. Большая часть пассажиров спаслась.
Мы связались с близкими одной из бортпроводниц лайнера Ксении Фогель.
Сестра Ксении Алена узнала о трагедии из новостей.
– Ксения у нас, действительно, герой по жизни, – рассказала собеседница. – Про таких говорят: борец за справедливость и за добро. Я не сомневаюсь, что она все сделала для спасения людей. Я всегда гордилась ею, а сейчас и подавно.
– Вы с ней уже общались?
– Я сейчас нахожусь в волнительном состоянии, потому что подробностей никаких не знаю. Мы с ней остались без связи. Сестра оставила телефон в самолете. Она позвонила с чужого номера маме. Это был совсем короткий разговор. Я успела лишь спросить, все ли в порядке. Она ответила, чтобы мы не волновались за нее.
– Сейчас Ксения где?
– Как я поняла, все члены экипажа дают показания. Когда их отпустят, не известно.
– Про погибших она не говорила?
– Нет. Я только сейчас узнала из новостей, сколько человек погибло.
Нам удалось связаться с одной из сотрудниц авиакомпании.
– Коллеги обсуждают, что никак не могут найти бортпроводника Максима Моисеева, – сказала наша собеседница. – В момент аварии он находился в хвосте. И пожарные говорили, что эвакуировались только две стюардессы. Про бортпроводника ничего не сказали…
Пожар, как можно судить по видео, начался в задней части самолета – при посадке вся она была охвачена огнем.