Если вы представляете вершины Эвереста, вы могли бы представить тихая, снежная вершина вдали от цивилизации.
Но поразительное фото, сделанные Нирмал альпинист Purja, показывает, как реальность может быть намного более насыщенным.
Фото Владимир Purja привлекла внимание всего мира – на фоне трагической новости, что семь человек погибли на Эвересте в прошлом неделю.
Картина дает возможность заглянуть в жесткие условия Перед альпинистов на высочайшую вершину мира.
Это нормально видеть такие длинные очереди возле вершины?
Да – по словам гидов, это случается довольно часто во время сезона восхождений.
“Это нормально, что переполнены”, – говорит Мингма Шерпа, председатель Семь вершин походы, добавив, что альпинисты иногда в очереди 20 минут, а 1,5 часа, чтобы добраться до вершины.
Это часто зависит, насколько долго окна хорошо подходят плетистые погоду – потому что горцы должны избегать жесткой струи потоков, которые могли бы помешать им.
“Если есть одна неделя [безопасной погода], а затем на саммите не многолюдно. Но иногда, когда там только окна двух или трех дней, он становится очень людно”, как все альпинисты пытаются подняться на вершину в то же время, Мингма Шерпа сообщает Би-би-си.
Авторское Право Изображения @EverestToday
@EverestToday
Отчет
Авторское Право Изображения @EverestToday
@EverestToday
Отчет
Это не первый раз, когда толпы на Эверест совершали заголовков.
В 2012 году еще одна фотография, взятая немецкий альпинист Ральф Dujmovits, пошли вирусные, а он показал, что он называется “паровозиком” альпинистов на Эверест.
Авторское право изображения
ВСП.ralfdujmovits.de
Перенаселение опасно?
Мистер Dujmovits, который поднялся на Эверест в 1992 году встречи на высшем уровне, и вознесся 8000 м (26,200 футов) гора шесть раз, говорит, что длинных очередей на саммите может быть опасным.
“Когда людям приходится ждать в очереди, они рискуют не хватает кислорода – и может не хватить кислорода на их пути вниз.”
В ходе 1992 подняться, он выбежал из кислорода во время его спуска, и чувствовал, как будто “кто-то меня бьет деревянной кувалдой”, – говорит он.
“Я чувствовал, что я почти не мог добиться какого-либо прогресса – я был очень повезло, что я смог достаточно восстановиться и в конечном итоге сделать свой путь вниз безопасно.”
“Когда у вас есть ветры сильнее, чем 15км/ч (9 миль / ч), вы просто не можете сделать это без кислорода… ты теряешь столько тепла тела.”
- Еще трое умрут на Эверест на фоне переполненности
- Как смертельно Эвереста?
- ‘Номер записи’ непальских женщин подняться на Эверест
Чтобы сделать дела хуже – иногда, баллоны с кислородом оставил места альпинисты украли.
“Воровство кислорода на такой высоте не менее чем убить кого-то,” Майя Шерпа, который достиг вершины в три раза, сообщил Би-би-си в непальском. “Правительству необходимо координировать с шерпами для обеспечения соблюдения правил”.
Почему там “пробок”?
Эксперты говорят, толпы на Эверест также возросло в последние годы, потому что экспедиции становятся все более популярными.
Андреа виноград Циммерман, руководство экспедиции, которые достигли пика Эверест в 2016 году, говорит, что много “пробок”, вызванных неподготовленных альпинистов, которые “не имеют физического состояния” для путешествия.
Это рискует не только своей жизнью, но жизнь шерпов брать их в горы.
Авторское право изображения
Экспедиций Дикий Як
Заголовок изображения
Андреа Циммерман виноград и Норбу Шерпа празднование на обратном пути в базовый лагерь
Муж госпожи Циммерман, горный гид Норбу Шерпа, напоминает спор в 8600 метров с альпинистом, который был исчерпан, но настаивал, что хочет продолжать встречи.
“Мы серьезно поругались, и мне пришлось сказать ему, что он рискует жизнью двух шерпов, а также его, прежде чем он сойдет. Он даже не мог нормально ходить – мы должны двигать его вниз с помощью веревок – так, когда мы добрались до базового лагеря, он был очень благодарен.”
Как это достижение переполненном саммита?
Норбу Шерпа достиг встречи на высшем уровне семи раз. Он говорит, что это гораздо более насыщенным с непальской стороны – Тибет стороны легче, но проблемы китайское правительство меньше разрешений, а лезу менее интересные.
В последний хребта с Южной, непальской стороны, существует только одна фиксированная веревка.
Когда он был переполнен, “не может быть две шеренги – одна идет вверх, а один вниз саммите”, – говорит он, добавляя: “все висит на одной веревке”.
Он добавляет, что самая опасная часть часто спуск.
Многие люди выдвигают себя на высшем уровне, но, как только они достигают его, “потерять мотивацию и энергию на пути вниз”, особенно, когда они понимают, что это долгий, переполненный пути.
Стоит ли достичь вершины?
Говорит г-н Dujmovits, что несмотря на то, что исчерпан, он чувствовал “тотальное освобождение”, когда он добрался до вершины.
Тем не менее, благополучно спустившись, даже если вы еще не достигли вершины – гораздо важнее, говорит он.
“Я потерял так много друзей, которые погибли во время спуска с годами – много несчастных случаев происходит во время спуска, потому что люди просто не хватает концентрации больше – особенно в случае Эвереста, где есть большие скопления людей, идущих вверх и вниз”.
“Настоящий саммит фактически вернулись в базовый лагерь – когда вы возвращаетесь, вы действительно можете чувствовать удовольствие от всего, что ты сделал.”
Многие экспедиции экскурсоводы подчеркивают, что достигнув вершины-это очень полезно, но быть физически подготовленным, и выбирая нужный момент, чтобы подняться, пойти длинный путь в направлении сокращения риска.
Авторское право изображения
Экспедиций Дикий Як
Заголовок изображения
Андреа Урсиной Циммерман на ней спуск с Эвереста на высшем уровне
Практикуя в горах на 7000 м 8000 м очень важно, чтобы люди знали “, как их тела реагируют на тех высотах”, говорит Норбу Шерпа.
Он также призывает его команды, чтобы начать подъем “очень рано” в день, поэтому они могут спуститься раньше других альпинистов начинает появляться.
Госпожа Циммерман взошел на Эверест с тибетской стороны, но сознательно решил подождать лишний день перед восшествием на высшем уровне, поэтому было бы намного меньше людей.
Ей было известно, что существует риск погоду окно закроется и ее экспедиция закончилась бы без нее, не достигнув вершины, но говорит это того стоило, потому что она и ее муж оказались “один на вершине”.
“Я не могу даже описать, как это чувствует, чтобы быть с мужем, одна на вершине мира… мы приехали в 03:45, подождал, и увидел восход солнца.”