Site icon UASTEND.NEWS

Возвращение в субботу вечером и (почти) все об импичменте

Alec Baldwin, as Donald Trump, talks to Kate McKinnon as Rudy Giuliani, in a split screen image from Saturday Night Live.

Это было бурное лето для всего мира, шумный месяц для Saturday Night Live и действительно дерьмовая неделя для Дональда Трампа. И когда в новостном цикле есть только одна история, не касающаяся вашего эскиза комедийного шоу, а затем увольнения комика, который использует расовые оскорбления, у вас есть только одна предпосылка для эскизов комедийного шоу. Премьера сезона Saturday Night Live передала восемь скетчей в эту субботу, и три из них были посвящены импичменту Дональда Трампа. Комедия по импичменту началась с холодного открытия, классического парада SNL подражания, в котором Дональд Трамп Алека Болдуина пытается нанять актера Лиева Шрайбера, чтобы исправить его беспорядок, ошибочно полагая, что Рэй Донован – реальный человек, а не вымышленный наставник Шрайбер играет на Сериал Рэй Донован. Это не намного лучше в этом случае, но впечатление Джессины Пирро от Сесили Стронг остается одной из лучших вещей в сериале, и смотреть, как она дает Трампу бодрый разговор – «Кто мой особенный, красивый мальчик?» – стоит немного Болдуин. Обратите внимание на фоны: либо произошел сбой в работе зеленого экрана, либо Майк Пенс висит у дома Канье Уэста.

Шоу использовало свой второй набросок, якобы круглый стол по импичменту, в качестве посредника для первичных дебатов в Демократической партии, что означало, что Эндрю Янга, первого американца азиатского происхождения, который претендовал на выдвижение в президенты от Демократической партии с 1972 года, сыграл Боуэн Янг, первый полностью азиатско-американского комика, которого будут играть в Saturday Night Live с тех пор – ну, с тех пор, хотя Фред Армисен – четверть кореец. Хлоя Файнман, другая новая актерская участница, которую не уволили за использование расовых оскорблений, демонстрирует убийственное впечатление Марианны Уильямсон, и Харрелсон вступает в должность для частого гостя Джейсона Судейкиса, чтобы сыграть Джо Байдена. Основной момент здесь – Майя Рудольф, готовящаяся полностью разрушить Камалу Харрис, продемонстрировав, что ее дебатное выступление во многом обязано основному кабелю.

Получить Slate Культуру в вашем почтовом ящике
Лучшие фильмы, телевидение, книги, музыка и многое другое доставляются три раза в неделю.

Присылайте мне новости о специальных предложениях Slate.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями.
Естественно, «Выходные» были в основном посвящены импичменту Дональда Трампа, и, возможно, так же был эскиз, в котором Харрельсон сыграл владельца музея, посвященного показу самого большого в мире Cheeto. (Это выглядело довольно впечатляющим Cheeto, но оно рассыпалось в пыль, как только фанат включился.) Но самым сильным и забавным показом шоу о политическом хаосе в стране было нечто среднее между эскизом Ночи выборов 2016 года, в котором Крис Рок и Дейв Chappelle наблюдает за победой Трампа и скетчем 2016 года, в котором скандалы Трампа бросают гостей на Anderson Cooper 360 в неисправный бесконечный цикл комментариев, подобный роботам Westworld. Это хорошая предпосылка и хорошее исполнение, но только после того, как кто-то в гардеробе бросается ей в глаза, эскиз превращается в нечто возвышенное:

Ученые-амнезиаки поют хор после припева «Ах! Что ж. Тем не менее, «когда Дональд Трамп вылезает из одного джема за другим, это повторяющаяся и удручающая особенность эпохи, и если бы это было все в субботу, то в прямом эфире начинались неровности,« Inside the Beltway »было бы смешным и резким. (Если бы единственная шутка заключалась в том, что шоу «Внутри кольцевой дороги» заказывало своих гостей исключительно из Техаса, это было бы смешно и остро.) Но полная неспособность Эди Брайант пройти через фразу «Я считаю, что дуга морали Вселенная длинна, но она стремится к справедливости », не смеясь так сильно, что она плачет, это правда со скоростью 29,97 кадров в секунду, портрет СМИ, страны и человеческого материала, который не менее забавен или порочен за случайность. Таким образом, в ночь, в которой приняли участие два новых актера SNL, список приглашенных звезд A-List, та же глубокая скамья комедийных талантов, которая поддерживала шоу на протяжении многих лет, и Вуди Харрельсон, самый ценный комедийный игрок, оказался сотрудник отдела гардероба, который прыгнул пистолет. Есть ли у актеров недавние открытия?

Exit mobile version