Site icon UASTEND.NEWS

«Невероятное путешествие доктора Дулиттла»: новая жизнь железного человека

«Невероятное путешествие доктора Дулиттла»: новая жизнь железного человека
В кинотеатрах они начали показывать «Путешествие доктора Дулиттла», простой детский фильм с невероятным актерским составом.

Само очарование истории доктора Дулиттла, которая включает язык животных, является смелым. Во-первых, литературный источник по-прежнему остается классикой для детей, знакомым каждому (однако российский читатель этого не подозревает – Корни Чуковский слишком органично адаптировал рассказы британского писателя Хью Лофтинга, и никто даже не помнит, что «Айболит»). переводчик какой, а не оригинал). Во-вторых, властная версия «Дулиттла» конца девяностых, когда главного героя сыграл Эдди Мерфи, а сюжет был полон всевозможных двусмысленностей, слишком свежа в памяти. То есть сценарист Стивен Гейган (который здесь выполняет чисто технические функции) и Роберт Дауни-младший, который начал новую экранизацию фильма (его жена Сьюзан выступила в качестве продюсера – на самом деле, ясно, что это актерский проект) пришлось идти между Сциллой и Харибдой, чтобы сделать что-то, что заставит вас забыть игривую франшизу с Мерфи и не разочаровать бесчисленных поклонников «правильного» литературного героя.

Сложность задания во многом обусловлена ​​аккуратностью даже робости «Путешествия» – как сюжетной, так и стилистической. Не заигрывать со взрослой аудиторией: хороший врач сидит под деревом, лечит животных. А затем его вызывают к неизлечимо больной королеве Виктории и отправляют в опасное путешествие за волшебным лекарством. Ну, есть одна смешная ссылка на Крестного отца – и все. Также нет никакой модернизации: очевидно, Дауни действительно любил носить цилиндр и фрак в Шерлоке Холмсе, и теперь он решил примерить этот викторианский лук еще раз.

Вместо всяких стилистических поворотов Дауни использует твердое тело в качестве актива. Прежде всего У него, конечно, идеальный биологический феномен, своего рода Бенджамин Баттон. Он начинал как надежда на серьезный фильм, играл Чаплина с Ivory и психо-журналистом из Born Killers. Ну, роль Старка в «Мстителях» делает его лучшим другом детей, таким как Пигги из «Спокойной ночи», дети! или волк “ну, погоди!” Старк мертв (о, прости, разве ты не знал?), Грех не наслаждаться таким поклонением, пока оно не остыло. Дауни и любовь. Хмурится, развлекается с очарованием, исследуя глотку, крылья и хвосты так же, как он проектировал оружие и самолеты в Мстителях.

Здесь гораздо более солидные актерские работы, чем детский кинотеатр, опирающийся на условные стандарты. Дауни, как и Ноа, собирает каждое существо парами в своем производственном проекте и дает каждому индивидуальный выход, персонаж, позволяет им развернуться и показать себя. На этот раз Антонио Бандерас (и это всего лишь первый раз с тех пор, как Кота озвучил в «Шреке») дурачился в облике пиратского злодея, но там, где это необходимо, он проявит сентиментальность и отпустит слезу. Майкл Шин создает мощный образ антагониста Дулиттла, глупого и злого придворного врача. Британский патриарх Джим Бродбент (лучший старик в истории, Болконский) еще раз показывает класс гротеска, играет карикатуру на коварный двор, первобытного принца. Даже Викторию, которая просто укладывает весь фильм на кровать и произносит пару слов с силой, играет знаменитая актриса Джесси Бакли, звезда «Табу» и принцесса Мэри из той же «Войны и мира».

Еще более сильный актерский состав, который работает за кулисами. Тормозной попугай, озвученный примой британского экрана Эммой Томпсон. Горилла Чи-чи – лауреат премии “Оскар” Рами Малек. Собака – компаньон Мстителей Дауни, Человек-паук Том Холланд. Даже очень эпизодические персонажи говорят голосами звезд – Селены Гомес, Марион Котийяр, Ральфа Файнса. Соответственно персонажи регистрируются прямо по Станиславскому. Белый медведь все время мерзнет и носит вязаную шапку (какая милашка). Горилла – трус, хотя выглядит грозно. У тигра биполярный, страус носит чулки, белка ведет дневник, стрекоза влюблена в муравья.

В сюжете это может показаться провалом, но на самом деле именно детали и тщательность игры привлекают Дулиттла, удерживают фильм в целом, сочувствуют героям. Это превращает его из следующей экранизации классики для детей в совершенно чувственный опыт. Дауни и Гейган возражали против мощного распространения уже проверенных методов создания семейного фильма – обаяние и необычайная интрига, обилие двусмысленности и различные тонкости подсказок. И они победили: это оказался достойный семейный фильм.

Петро Фролов от 24Journal.ru

Exit mobile version