Site icon UASTEND.NEWS

Премьера: «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с гуманитарным и психотерапевтическим уклоном

Премьера: «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с гуманитарным и психотерапевтическим уклоном
Слегка потерянный доктор притворяется на всякий случай. Но поскольку пациенты не сильно отстают, он сплетает свою комическую бороду в комичные косы и выполняет ту же операцию для белки. Его сопровождают животные, в том числе утка, путающий пинцет с сельдереем.
Обманчиво беззаботный доктор Дулиттлс. Удивительное путешествие режиссера Стивена Гейгана может вводить в заблуждение. Яркие картинки, морские приключения, мультфильм говорящих животных, веселые приключения. В то же время, политическая интрига, зависть, жадность, смертельные опасности, опыт потери самого близкого человека, неспособность потерять связь с миром … Забавная история западного Доктора Айболита оказалась мелочью с довольно темный зад Тюмень одной из первых посмотрела на специальный показ фильма накануне, 19 февраля, в кинотеатре «Киномакс» в торговом центре «Кристалл».


Охотник и два его отдела сидят в кустах и ​​готовятся получить еще один трофей: отстреливать уток. Самый младший, своего рода изгоем в семье, лишенный возможности не стрелять, отчаянно пытается не попасть в птицу, потому что это грех. Ему это удается – вместо уток он падает в невинную белку. Белка бьется в почти мертвых судорогах. Она, белка, еще больше сожалеет. Бесстрашный, но не жестокий взрослый протягивает ребенку нож, предлагая белке закончить, чтобы она не страдала. Мальчик с ножом в руке растерялся. Он способен срезать белок раны гораздо меньше, чем нажимать на курок с закрытыми глазами. К счастью, появляется попугай, который говорит на чисто человеческом языке и приглашает несчастного стрелка следовать за ней. У мальчика нет лучших идей. Затем через секретную дыру он приходит к доктору Дулиттлу через много лет после смерти его любимой жены, живущего в его собственности. И пока пострадавшая белка ждет решения о своей судьбе, герои обнаруживают отношение к английской королеве, которая вот-вот умрет. В этот момент кажется, что жизнь белки важнее.
Перед началом самой истории зрителей вводят в действие с помощью анимированной ретроспективы. Удивительный доктор, понимающий язык всех живых существ, встречает ее сузившейся, они путешествуют с ней по всему миру, по пути спасая неблагополучных животных – панически атакующую гориллу, близорукую собаку, безногую утку, ледяного белого медведя и других. Королева, чью собаку также спасли ветеринарные путешественники, дарит им поместье, где все больные, включая людей, могут найти помощь. Но однажды Лили, жена доктора, отправляется в опасное путешествие одна, оставляя мужа на ферме. И умирает, в последний момент успев с птицей, которой доверяют, передать обручальное кольцо любимому человеку. На этом жизнь доктора заканчивается.
Железный человек в отставке, Роберт Дауни-младший в новой роли и выглядит как человек, которому недостает значительной, если не большей части самого себя. Траур он закрывает рядом с ближайшими существами – свидетелями смерти, но не заменяет потерянную Лили. Кроме того, актеру и авторам фильма удается показать это состояние таким образом, что черная депрессия не подавляет зрителя, а наоборот – развлекает.
Слегка потерянный доктор падает на спину и на всякий случай притворяется мертвым. Но поскольку упрямые пациенты не сильно отстают, он заплетает свою странную бороду в странные косы и делает ту же операцию для белки. Ему помогают животные, в том числе утка, которая путает пинцет с сельдереем. И если оказывается, что катастрофа утешает изоляцию, катастрофа для животных принимает решительное решение сломать эту изоляцию для врачей. Они посылают упругую дулитлу в глубокую анестезию, что странным образом приводит к человеческому облику. Они успешны с различной степенью успеха.
Компания Disney уже давно пользуется определенной репутацией. Они делают безвредные, максимально выверенные, выпрямленные квадратные гнезда для самой широкой аудитории, нажимая на самые чувствительные кнопки. К счастью, если нет ни одной коробки, и каждый видит и выбирает разные вещи, у него есть такая возможность, и фильмы Диснея изменились. Кнопки были изменены и нажмите, чтобы создать больше доверия.
Однозначный зачет – отсутствие хеппи-энда в привычном смысле этого слова для заглавного героя.
Он просто в очередной раз делает то, что делал всегда, – спасает чью-то жизнь. В том числе ради своей выгоды. Но при этом его страшная рана сама собой понемногу затягивается от вынужденного действия и взаимодействия. Он просто становится чуть больше прежним собой. Это такой странный на самом деле и очень взрослый поворот именно в диснеевском детском фильме. При этом его новоявленный ученик (Гарри Коллет) пока едва себя проявляет и на героя не тянет. Он и юная леди Роуз (Кармэл Лениадо) — это только намеки на некое славное будущее, вероятно, романтическое.
Очевидный успех – очередное перевоплощение Дауни-младшего. Эта роль сравнивается с вышеупомянутым Железным Человеком и Джеком Воробьем Джонни Деппом. Хотя изображение далеко от обоих. Человек, потерпевший поражение и уничтоженный в результате личной трагедии и держась за свою доброту, доброжелательное внимание и любопытство ко всему живому, не похож на расслабленного пирата или плейбоя в супер костюме («Так это же твой медведь ?! не мой, он его собственный »). Актер связывает предсказанный мрачный цинизм с юмором, никогда не переусердствовав его и не скатываясь в кабину. Эта глубина как бы устремляется за ним даже в самые беззаботные моменты с легкая тень.
Для участия в фильме, в том числе только ради озвучки, были собраны актеры значительного таланта, от нового человека-паука Тома Холланда до популярной «Волдеморт Рэйф Файнс», от дерзкой и яркой Селены Гомес до несравненной Эммы Томпсон, и все больше и больше и больше. Режиссер, получивший значительные кинопремии за лучший сценарий («Движение» Стивена Содерберга, 2000), извлекает все свое очарование из собранного актерского состава. Персонажи мультфильмов со спрятанными за ними знаменитостями сгорают в полной мере. Короткая, но мощная в духе раннего воспоминания Гая Риччи, просыпающегося после анестезии, белка – отдельная номинация на звериного Оскара.
В общем, этот фильм только на первый взгляд кажется безобидным, плоским и сквозным. Не ради спасения условной королевы, в роли которой крутой Джесси Бакли лежал в постели весь фильм, началась эта поездка. И ради спасения мертвого доктора. Ради животных, которые укоренились в нем, которые не его, но их собственные. Ради мальчика, который не хочет отстреливать уток и у которого должны быть какие-то варианты в этом. И тут пойдут любые фокусы. И поэтому фильм стоит посмотреть хотя бы из любопытства.

Exit mobile version