“Когда я пришла, он сильно кричал от боли и на пальчике была мокрая вата с перекисью. Я хотела посмотреть, но мне запретили это делать, мол, чтобы микробы не попали пока будешь ехать в больницу. Мне сказали, что ничего страшного, просто идите в больницу там только ноготок отходит. Ватка была вся в крови, и я не знала что думать. По дороге я хотела посмотреть, но сын не дал и уже просто был обессилен, кричал без остановки”, – рассказывает мама.
“По словам моего сына, этот мальчик, который был с ним в группе закрыл моего ребенка в спальне и когда мой сын хотел выйти этот мальчик с силой закрыл дверь и еще придавил палец”.
“Когда врач взялся осматривать, (ребенка я держала очень сильно, потому что он не давался) отогнул ватку, а вместе с ней и кончик пальчика полностью отсечен вместе с костью висел только на маленьком кусочке кожи. Не ноготок снят, а именно ампутирована часть пальчика, где ногтевая пластина. Честно это был шок и удар… я не ожидала… я не знаю как я удержалась на ногах… такого я в жизни не видела… врач оперативно (спасибо ему) направил в детскую хирургию и мы побежали туда”, – вспоминает тот ужас мама мальчика.
“Сразу понесли его в операционную, он очень кричал и сопротивлялся, многие медики были с ним рядом. Положили катетер и ввели в общую анестезию… я осталась в коридоре со своей мамой. Операция шла 30-40 мин (возможно до часа точно не скажу, потому что я была в тумане). Сшили пальчик, удалили ноготок для легкого сшивания и видимо, заживления. Далее палата и он спал под наркозом. Затем понемногу часа за четыре отошел”, – рассказывает девушка.
“На сегодняшний день мне много раз звонили, плакали и извинялись… Просили пойти на мировую… Я еще думаю над этим. Директор считает, что это ничего страшного и просто удалили ему ногтик. Меня она не слышит и не хочет слышать, отрицает ампутацию”, – заявила мама.
“После операции вся надежда на то, что пальчик приживется и не будет отторжения. Нужно ждать, я хочу, чтобы все прижилось и у моего мальчика был целый пальчик. Это очень страшная ситуация, просто в голове не укладывается. В такие минуты молишь Бога как никогда, чтобы твое солнышко уже перестало ощущать этот ужасную боль. Мне очень жаль, что никто так и не признал свою вину. Благодарю судьбу, что он не получил болевой шок… Мня страшно от того, какие люди с каменными сердцами смотрели на мучения ребенка, но не предприняли мер по вызову скорой помощи. В их понимании ногтевая фаланга это ноготь… и имеют совесть говорить, что это не страшно, что там только ноготок пострадал. Еще очень хорошо, что кость, которая отсечена с “мясом” не раздроблена, и это облегчило работу хирургу”, – добавила мама мальчика.