Лондон тяжело новый ультра низким уровнем выбросов зоны (ULEZ) является последним и одним из самых сильных шагов, но меры по ограничению выбросов загрязняющих веществ от легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей. Так как она соотносится с другими городами в Европе и остальном мире?
- Проверка реальности: что владельцев старых дизелей делать?
- ULEZ: политика загрязнения
- ULEZ: самый радикальный план, который вы никогда не слышали
КЭЗ? ЛЭЗ? ULEZ? Что они вообще значат?
Все это разные способы описания географических районов городов или городов, которые наложили ограничения на использование транспортных средств с целью борьбы с загрязнением воздуха. В КЭЗ-это зона, чистый воздух, лес является низким уровнем выбросов зоны. Теперь у нас есть Лондон с первым в мире ULEZ, или ультра-низких выбросов.
Авторское право изображения
Гетти Изображений
В Великобритании, CAZs области, которые могут решить использовать зарядка как средство очистки воздуха, но не нужно. Если они применяют те или иные формы зарядка для самых чистых транспортных средств, их называют СЭЗ.
По всей Европе есть меньше ясности в отношении определения, и лес-это термин, широко используемый для описания около 250 местах в разных городах, существенно различаются.
“Не все Знв были созданы равными”, – сказал Йоанн Ле Пти из исследовательской группы по транспорту и окружающей среде.
“В Брюсселе, с точки зрения охвата, это довольно большой лес, но по уровню амбиций, это очень низко. Она началась в прошлом году, запретив Евро-1 автомобили (зарегистрированных до 1992 года). Это очень старые машины, вы вряд ли увидите их на улице.
“Вы также имеют очень высокие амбиции лез в Мадриде и один раз ввели в Штутгарте, но нет согласованного определения того, что СЭЗ является.”
У кого ограниченные зоны?
По всей Европе, Италия имеет наиболее низким уровнем выбросов зон – некоторые из них постоянные, многие из них сезонные. Есть также около 80 в Германии, 14 в Нидерландах и Великобритании. Франция также 14 Знв, но большинство из них аварийных схем, которые применяются на ежедневной основе, когда есть пики загрязнения.
Что происходит в остальном мире?
Есть инициативы на всех континентах. Некоторые более успешны, чем другие.
Авторское право изображения
Андрей Хассон
Заголовок изображения
Мехико боролся, чтобы добиться существенного сокращения загрязняющих веществ
Токио был одним из первых городов запретить дизельные автомобили, начиная с 2000 года.
Сеул в Южной Корее только ввели меры в 2017 запретить дизельные автомобили, которые не отвечают стандартам выбросов.
Боготе в Колумбии работает с 1974 года, чтобы получить автомобили на улицах. Каждое воскресенье видит большое количество дорог закрыт до 2 часов дня. Они также пытаются ограничить автомобили в зависимости от количества пластин с меньшим успехом.
Мехико также разработал ограничения, основанные на номерные знаки и запретить автомобили по субботам. Однако, исследование с 2017 года говорит, что он не работал так хорошо, как хотелось, потому что у людей автомобиль-пула, пользовались такси или купить дополнительные транспортные средства.
В США, Сан-Франциско планирует запретить автомобили на Маркет-стрит; и Лос-Анджелес, Денвер и Шарлотт задумываются о том, как сократить выбросы в будущем. Но ни один американский город еще запретили дизельные автомобили в любой форме.
Удивительные уроки из старейших СЭЗ в мире?
Авторское право изображения
Гетти Изображений
Заголовок изображения
Город Гетеборг в Швеции один из старейших lezs в мире
Одна из самых любопытных вещей из введения лез в Швеции в 1996 году был спрос со стороны транспортных компаний, чтобы сделать их больше.
“Перед введением, некоторые перевозчики были очень разгневаны”, – сказал Андерс рот, бывший госслужащий, отвечающий Гетеборгского лез.
“Тогда они поняли, что все не так плохо и крупные перевозчики, кто вложился в новые автомобили понял, что они могли бы сделать больше денег с имея хороший экологический профиль, и они хотели зону сделать больше.”
Первый Знв в мире для автомобилей были введены в Гетеборг, Стокгольм, Мальме и Лунде в Швеции еще в середине 1990-х годов. Ограничения ставить на место были направлены на наиболее загрязняющих дизельных грузовиков и автобусов в центре города. По сути, любое транспортное средство свыше 3,5 тонн.
Частные автомобили не были включены; они до сих пор не запретили.
“Следующий шаг будет включать автомобили, но это более спорный вопрос в Швеции. У нас уже есть заторы зарядки в Гетеборге и Стокгольме, но политики не желают применять более нормы”, – сказал г-н рот.
Он считает, что поскольку шведские города началась раньше, они имели меньше ограничений на транспортные средства для достижения чистого воздуха.
“Мы начали рано, и люди привыкли к этому и сейчас это нормально – люди подумают, что было бы глупо, чтобы отнять ее.”
Он сторонник Лондон ULEZ.
“Я думаю, что это лучший способ пойти. Вы не должны запретить движение транспортных средств полностью, если они не совсем плохо; вы можете иметь тот же эффект, но без высокой стоимости для общества”.
Эти ограничения делают большой разницы?
Несомненно, все зоны оказывают влияние – но в масштабах разница колеблется в зависимости от типа загрязнителя. Они работали хорошо с дизельным частицы, которые Всемирной Организацией Здравоохранения был связан с раком.
“Они сделали огромную разницу со всеми видами твердых частиц”, – говорит Люси Сэдлер, который ранее возглавлял мэр Лондона качества воздуха команда и сейчас работает веб-сайт, который собирает информацию о том, как города решают загрязнения воздуха.
“Оксиды азота (Noх) жестче, Нет, спасибо изготовителям транспортных средств.”
“Если вы посмотрите на Милан, который обладает низким уровнем выбросов зоны и скопления заряда в сочетании, они снизили NOx на 10%, они считают. Это огромный в город, потому что не так много вещей, которые вы можете повлиять.
“С низким уровнем выбросов зоны не будет ни одной волшебной палочки, но это, как правило, может быть самой большой мерой”.
Это новая зона Лондон действительно “крутые” в мире?
Очень трудно точно сказать, в разных городах, имеют разные уровни ограничения. Безусловно, это один из самых амбициозных среди крупнейших городов мира. Но некоторые критики говорят, что это может быть жестче, запретив загрязняющих средств, а не их.
Некоторые эксперты полагают, что это на уровне власти в руках мэра.
“В Лондоне у них есть сила, чтобы зарядить его; другие имеют право на запрет”, – сказала Кейт Лэнг из города C40, группа крупных городах мира намерены бороться с изменением климата.
“Но если вы не готовы ездить и платить за три дня в неделю вместо пяти дней в неделю – это по-прежнему делает успехи в качество воздуха.”
Помимо Лондона, два города в Европе, как говорят наблюдатели, чтобы быть самыми строгими.
В Мадриде, есть нулевым уровнем выбросов зоны, начиная с ноября прошлого года, примерно такого же размера, как Нью-Лондон ULEZ.
Для езды в Мадрид зоне, вы должны иметь разрешение и это только нулевым уровнем выбросов транспортных средств, таких как электромобили. Однако, жителям города предоставлено исключение, что они могут продолжать использовать свои существующие автомобили, пока они не получат новый.
Это более комфортный для жителей, говорят эксперты, потому что он был введен гораздо меньше времени, чем в Лондоне,
“Мадрид-это небольшой зоне, но очень амбициозен”, – сказал Йоанн Ле Пти. “Они уже могли видеть снижение NО2 около 40%. Даже за пределами СЭЗ, они увидели небольшое снижение трафика, так как люди знают, что они не смогли поехать через центр города. Они даже видели небольшой рост в бизнес в зоне”.
Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве
Загрязнение медиа captionAir: каково влияние на человека?
Осло также имеет очень амбициозные планы. В городе уже сняли около 700 парковочных мест для создания велосипедных дорожек и небольших парков. Она также имеет зоны с нулевыми выбросами в центре города.
Имеют ли местные власти делают деньги из этих схем?
По мнению экспертов, низким уровнем выбросов зон нет денег.
“Чем больше вы поддерживаете, тем дороже становится”, – сказала Люси Садлер.
“Если кто-то £40, это не покроет затрат для обеспечения его соблюдения. Они не делают деньги. Это миф, что некоторые организации, как для продвижения, но оно совершенно не основано на фактах.
“Смешанная заторы зарядки разных. По всей Европе, Лондон является наилучшей практики, а вырученные деньги тратятся на местном общественном транспорте. В других странах это не так.”
Куда мы идем от ULEZ?
К нулю, скорее всего. Направление движения является увеличение размера с низким уровнем выбросов зоны, а затем, с течением времени, чтобы перейти к нулевым уровнем выбросов. Это означает, что только электрические автомобили, или питание от батареи или водород, например средствами, может быть туда допущен.
“Ноль-это большой шаг от низкого. Это потребует серьезных инвестиций в электромобили и водород, и смещается в сторону более ходьба, езда на велосипеде и общественном транспорте”, – сказал Кейт Лэнг из города C40.
Авторское право изображения
Баркрофт СМИ
“В Лондоне, транспортной стратегии мэрии попытаться достигнуть 80% поездок в Лондон в ходьба, езда на велосипеде и общественный транспорт к 2040 году; в ULEZ учитывается долгосрочное видение города к 2040 году”.
Эта тяга не только из-за качества воздуха, а также вниз к изменению климата. Выбросы от транспорта оказываются очень трудно обуздать, и будут требовать постоянного ограничения на двигатели внутреннего сгорания.
“Все большее число городов говорят нулевым уровнем выбросов зон”, – сказала Люси Садлер.
“С точки зрения того, куда мы идем – это конечный пункт назначения”, – сказал Йоанн Ле Пти.
Следуйте Мэтт на Твиттере @mattmcgrathbbc.