Певца Евгения Осина не стало 17 ноября, а сегодня его дочь Агния и продюсер Андрей Разин дали пресс-конференцию Национальной Службе Новостей, на которой рассказали, кем, по их мнению, на самом деле является женщина, которая представляется гражданской женой Осина и почему семья покойного считает, что артист умер не своей смертью.
Последние годы за судьбой Евгения Осина следила вся страна. Коллеги по цеху, журналисты, семья пытались вытащить артиста из алкогольной зависимости. Не получилось.
После ухода исполнителя из жизни в прессе поползли слухи, что часть авторских прав и наследство Осина может отойти 14-летней девочке, которую называют внебрачной дочерью музыканта.
Андрей Разин и Агния Осина решили дать пресс-конференцию, чтобы развеять слухи, которые муссируются в прессе. Говорил, в основном, Разин. Оно и понятно. Агнии всего шестнадцать. Она еще не привыкла к нападкам со стороны журналистов и, кажется, до конца не понимает, почему вокруг ее покойного отца столько домыслов. Именно дочка на прощании с отцом прочла посвященные ему пронзительные стихи: «Все хотела спасти тебя…»
Андрей Разин купил участок для похорон Осина на Троекуровском кладбище — у семьи на это не хватало денег.
– С недавних пор я представляю интересы Агнии, как продюсер, – начал Андрей Разин. – Могу сказать, что все авторские права Осина будут оформлены на эту девушку.
Агния будет исполнять свои песни и отцовские. «Плачет девочка в автомате» тоже войдет в ее репертуар.
Женя мечтал, чтобы его дочь выступала только сольно. Я бы хотел, чтобы Агния занималась не только музыкой, но и общественной, политической деятельностью. У нее прекрасное воспитание, думаю, у нее все получится.
На днях стало известно, что на часть песен Осина претендует некая Елена Скорнякова со своей 14-летней дочерью. При жизни Евгения Скорнякова представлялась гражданской женой музыканта. Сам артист в эфире телевизионного ток-шоу подтвердил, что с Еленой у него был роман. На программе артист тепло отзывался о 14-летней дочери Скорняковой, даже изъявлял желание удочерить девочку. После смерти Осина семья Скорняковых заявила, что намерена бороться за часть песен музыканта.
– Ранее семья ничего не знала о существовании этой дамы, – утверждает Андрей Разин. – Скорнякова никогда не жила у него, своих вещей в его квартире не оставляла. Она только приходила и убиралась. Она – уборщица. Он держал ее на расстоянии. А она спаивала его.
Так же, как спаивала его Наталья Штурм, псевдожурналисты, псевдоврачи, которые посещали Осина. Все эти люди пользовались его беспомощным положением, приходили к нему домой, а потом выбрасывали отснятое там видео в сеть. С пьяным можно делать что угодно… Но мы точно знаем, что Осин жил один, женщин рядом с ним не было.
Разин во время общения с журналистами явно не выбирал выражения, когда речь заходила о той самой женщине, которая сегодня называет себя гражданской женой Осина.
– В последнем разговоре со мной Женя признался, что эта мадам ему — никто, – продолжал продюсер. – Я не стану произносить, как он ее называл.
По поводу участия в той самой программе, где Осин назвал ее гражданской женой, сам Женя рассказывал, что ему заплатили 150 тысяч рублей за то, чтобы он разыграл любовную историю в эфире, потому что его настоящая жена от съемок отказалась. Зато уборщица согласилась изобразить его любовницу.
– Осин потом объяснил этот поступок Агнии?
– После той программы Женя долго извинялся перед бывшей женой, клялся, что в отношениях ни с кем не был, а эта программа — элемент шоу и заработок. Женя плакал, раскаивался за этот поступок перед Агнией.
Сейчас Скорнякова вошла во вкус, бегает по телеканалам, раздает интервью.
Недавно мне позвонил Джигурда, который столкнулся с ней на одном ток-шоу. Никита говорил, что, когда ей стали задавать наводящие вопросы об отношениях с Осиным, она поплыла, стала заикаться, не знала, что ответить. Мы же отказались от участия в подобных программам.
– Эту самую якобы внебрачную дочь Осин никогда не воспитывал?
– Никогда он ее не воспитывал, не удочерял. Я буду возбуждать уголовное дело в отношении этой женщины. Недавно ее несовершеннолетняя дочь в эфире оскорбляла Агнию, говорила, что та пренебрежительно относилась к отцу. Хотя Агния любила отца и отец любил ее. Женя всегда говорил, что Агния — самое ценное, что у него есть.
А вот за слова этой 14-летней девчонки ответственность должна нести ее мать, которая ее накрутила. Я буду просить генпрокурора возбудить дело за оскорбление и публичное унижение семьи Осина…
Агния — единственная наследница. Мы обратились к лучшему нотариусу Москвы, чтобы Агния как можно быстрее вступила в наследство и чтобы все досталось ей. Хотя я знаю, что сейчас могут появиться иски от некоторых людей, которые тоже будут претендовать на часть наследства. Слышал уже нашлись адвокаты, которые бегают и бесплатно предлагают им свои услуги, только чтобы засветиться на ток-шоу.
Вопрос к Агнии: – Правда, что мама запрещала вам общаться с отцом?
– Мама не запрещала. Просто когда я к папе приезжала на выходные, он мог выпить и становился неадекватным. Было тяжело поддерживать общение с ним, и тогда я звонила маме, говорила ключевой слово, и она меня забирала. Оставаться с ним было опасно, – говорит девушка.
– Сейчас в Госдуме обсуждается законопроект по поводу общения детей с такими родителями на примере Осина. Мы подробно разбираем: если папа выпивает, безопасно ли ребенку находиться рядом с ним и что делать в таких случаях, – добавляет Разин…
Журналисты попросили его уточнить информацию про Наталью Штурм.
– Незадолго до смерти Штурм провела у него дома восемь часов, чтобы потом завести в квартиру съемочную бригаду и сотрудников клиники, которые потом пиарились на том, что лечили Осина. Штурм надо было прорекламировать ту медицинскую компанию. Врачи клиники восемь часов ждали на улице команды от Штурм, чтобы проникнуть в квартиру к Осину.
– Разве Штурм не дружила с Осиным?
– Женя с ней никогда не дружил. Однажды она позвонила ему. Представилась, попросила его помочь с аранжировкой. Он мне потом рассказывал, что слышал про такую певицу, решил помочь ей, пригласил домой. И после ее визита ему стало хуже, у него случился речевой спазм, он не мог говорить. Он два дня не мог в себя прийти…
Мы сдали все анализы, врачи подтвердили, что в крови были найдены психотропные препараты.
Перед смертью Осин месяц провел в больнице. Врачи сказали, что те препараты могли спровоцировать ухудшение его здоровья. Опасные симптомы начались именно с того момента. Он потерял речь, хотя уже не пил.
Как только все результаты посмертной экспертизы будут у нас на руках, я буду обращаться в правоохранительные органы. Если именно эти препараты послужили причиной смерти, то планирую поставить вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «убийство». Сам Женя до последнего дня утверждал, что его отравили. Умер он в результате остановки сердца.