Мосгорсуд оставил под арестом сенатора от КЧР Рауфа Арашукова до 30 марта. Защита требовала изменить меру пресечения на домашнее заключение. Но представитель следствия настаивал: идет сбор доказательств, Арашуков может воспользоваться своим положением и оказывать давление на свидетелей. Суд внял доводам СКР.

Заседание началось в 10:00 и продолжалось три часа. В зале Арашукова не было. Сенатору дали слово по видеосвязи из столичного СИЗО. Перед судьей он появился в черном костюме и белой рубашке без галстука.

Политик словно только сейчас начал осознавать, в каком положении оказался: он уже не улыбался, слегка нервничал, и как только ему дали слово, начал жаловаться на плохие условия содержания в изоляторе Лефортово.

Для начала посетовал на карантин. «Пять дней никакого внимания. Я отказался от их тюремной еды, и мне все эти пять дней не давали передач, потому это якобы был карантин, но по-моему — карцер», – отметил сенатор.

Однако больше всего Арашукова возмутил тот факт, что он, сенатор, вынужден делить камеру с террористом, осужденным на 18 лет. «Как я мог с террористом в одной камере оказаться, я, действующий член Совета Федерации. Я уже трое суток не сплю!», – вещал чиновник без переводчика, сразу вспомнив русский язык.

Адвокаты подтвердили, что за это время практически не имели возможности пообщаться со своим подзащитным, чтобы совместно выработать стратегию. Нахождение политика рядом с «каким-то там террористом» они назвали нарушением прав человека.

Источник

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Силовики в масках задержали ректора тюменского вуза

ДОБАВИТЬ ТОП ОБЪЯВЛЕНИЕ: ПОДРОБНЕЙ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x