Французский крайне правый лидер Марин Ле Пен, заявила, что она не присоединиться другие политические партии в марте против антисемитизма во вторник, обвинив во Франции лидеры ничего не делают для борьбы исламистских сетей во Франции и говорила, что будет отмечать праздник отдельно.
Он приходит дней после того, как известный французский философ Ален Финкелькраут, был словесно атакован за то, что еврей, когда он шел мимо еженедельные жилеты ЖЕЛТАЯ (желтые жилеты) протесты в Париже.
Небольшая группа протестующих кричали шквал ругани на него, как он проходил мимо демонстрации на пути домой с обеда в субботу, назвав его “грязных сионистов” и говорить ему “вернуться в Тель-Авив”.
“Я чувствовал абсолютную ненависть,” Мистер Финкелькраут сказала одна французская газета позже в ту ночь. “Если бы полиция не была там, я бы испугался.”
За несколько дней до этого, официальные данные в прошлом году он вырос на 74% в антисемитских нападений во Франции.
Сейчас многие здесь сомневаются в жылец движения желтая предоставляет новый вид форума для этих экстремистских взглядов, и какое значение это отношение к движению.
“Это очень серьезно”, – говорит Венсан Дюклер, специалист в области антисемитизма во Франции в Школе передовых исследований в области социальных наук – один из самых престижных вузов Франции.
“В жылец Желтая не антисемитское движение, но вместе с демонстрации каждую субботу там много антисемитские выражения по группам крайне правых или крайне левых.”
Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве
СМИ заголовок’Yellow-жилеты’ Пелт полицейский фургон с камнями
“Вы можете быть на улицах, демонстрируя каждую субботу, выкрикивая свои лозунги против евреев”, – говорит Жан-Ив Камю, специалист по французскому политическому экстремизму.
“И как нет руководства в движении и не стюардинга демонстраций, вы можете быть свободны делать это. Я боюсь, что будет больше нападений, потому что лидеры самопровозглашенных просто, похоже, не волнует.”
Джейсон Херберт, пресс-секретарь движения, назвал инцидент в субботу-это скандал, но не представитель жылец желтая в целом.
“Это слабость движения, которое позволяет людям говорить”, – пояснил он. “Каждый может прийти и высказать свое мнение – и мнение это подло и незаконно. Думаете кто-то уступает из-за своего происхождения-это просто не приемлемо, и это не связано с нашими требованиями. Среди наших требований, я никогда не слышал, что хотят меньше евреев.”
Авторское право изображения
Гетти Изображений
Заголовок изображения
Некоторые протестующие несли плакаты, осуждающие расизм и дискриминация
В жылец желтая, начали свою жизнь в знак протеста против повышения налогов на топливо, но и расширили в свободную конфедерацию различных групп интересов без какой-либо официальной иерархии или руководства. За последние три месяца, так как движение оказалось более радикальным, более широкой поддержки ближнего.
Венсан Дюклер считает, что движение не нести какую-то ответственность за экстремистскую ругань в его эпицентре, потому что насилие протеста – к полиции, государственных учреждений и общественного имущества – поощряет антисемитизм, поощряя “трансгрессия”.
- ‘Желтая майка’ боксер осужден
- Счетчик марта протестующих против насилия
- Антисемитизм ‘пронизывает европейскую жизнь’
И, говорит он, вполне возможно, что жылец желтая также предлагают “новое пространство для различных видов антисемитизма, чтобы собраться вместе: от крайне правых и крайне левых, но и от радикальных исламистских или анти-сионистские группы, и некоторые типы социальных консерваторов”.
Есть несколько признаков за прошлый год, он говорит, что уровень антисемитизма вырос в этих различных групп, из-за изменения дома, в Европе и на Ближнем Востоке. И что французское общественное мнение было слишком терпимы к этому.
Авторское право изображения
Гетти Изображений
Заголовок изображения
Марин Ле Пен среди тех, кто пытается суд в поддержку протестующих
Политики здесь были быстры, чтобы осудить произошедшее в субботу нападение на Ален Финкелькраут. Президент Макрон написал, что это “абсолютное отрицание того, что мы есть и делает нас великим народом”.
Другие пытались обвинить в этом своих политических противников.
Член Французской правоцентристской оппозиции, Жоффруа Дидье, сообщил журналистам, что антисемитизм растет “, потому что радикальный исламизм растет во Франции”, в то время как Марин Ле Пен сказала, что это показано “как антисемит крайней левой пытается проникнуть в жылец желтая движения”.
Обе стороны госпожи Ле Пен и ее крайне левых соперника, Жан-Люк Меланшон, пытались заручиться поддержкой жылец желтая преддверии Европейских выборов в мае.
Жан-Ив Камю считает, что на прошлой неделе атака поможет повернуть общественное мнение против движения, говоря, что она стала “рассадником радикалов с обеих сторон политического спектра и французы не хотят этого”.