Несколько дней назад к зданию администрации Рязани подъехала траурная процессия. Из автомобиля с телом умершей 51-летней Ирины Фокиной вышли люди с плакатами с громкими надписями: «Кто вернет нам нашу жену и мать» и «Администрация Рязани убила перевозчика» и выстроились у стен городской управы.

51-летняя Ирина Фокина, как рассказывают ее близкие, стояла у истоков массового появления маршруток на улицах Рязани. Принадлежащие ей машины курсировали по 49 маршруту города и, возможно, продолжали бы делать это дальше, если бы власти города не начали более тщательно контролировать работу перевозчиков. Из-за ужесточений требований, маршрутчики оказались вынуждены менять свои автомобили на другие модели, стоящие дороже. У Ирины Фокиной таких денег, видимо, не оказалось. И полтора года назад ее лишили лицензии на перевозки за «ряд существенных нарушений». С таким решением женщина не согласилась и попыталась обжаловать его во всех возможных инстанциях, что успехом не увенчалось: все суды становились на сторону администрации. Теперь же, когда перевозчицы не стало, родные и коллеги обвинили администрацию города в ее смерти и привезли гроб с телом к зданию управы.

Утром 30 марта родные забрали из морга тело Ирины Фокиной и поехали хоронить, но по дороге решили заехать к зданию администрации. Когда мужа перевозчицы спросили о смысле акции, он ответил, что хочет, чтобы «они видели, что натворили».

По словам близких Ирины, она была очень деятельным человеком, всю себя отдавала работе, и много помогала своим коллегам. Мы пообщались со знакомым маршрутчицы, Алексеем, который рассказал о том, как она переживала эти полтора года, пока длились суды.

Она работала по 49-му маршруту нашего города, – рассказывает мужчина. – Все было хорошо, а затем, полтора года назад, за нарушения ее лишили лицензии. За какие точно нарушения, я сказать не могу. Пострадала не одна Ирина, но она была активнее всех и не захотела сдаваться просто так.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Автокатастрофа под Калугой: дети ехали на конкурс, который продолжается

Говорят, даже после потери лицензии она продолжала работать.

Да, это так. Поскольку Ирина считала, что лишение лицензии незаконное, она продолжала ездить. Тогда на нее начали устраивать настоящие рейды. Гаишники караулили, штрафы выписывали — что-то около трехсот тысяч рублей получилось. Журналисты тоже караулили — так всю эту историю раскрутили и показали, что люди думали, будто она в золоте купается и икру ложками ест. На самом деле, конечно, такого не было — просто выкручивалась как могла.

Она тяжело переживала суды, разбирательства с администрацией?

Очень тяжело. Куда она только не писала, куда только по судам не ездила — и в Тулу, и в Калугу. В то же время, здоровье ее стало подводить. Она ходила на приемы к специалисту, говорят, пила антидепрессанты. Именно поэтому родные обвиняют администрация города — видим, слишком много нервов и сил отняли эти разборки. Кончилось все тем, что у Ирины оторвался тромб, она потеряла ориентацию в пространстве, потеряла зрение, впала в кому и через несколько дней скончалась.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x